спустя несколько месяцев.
21 декабря..понедельник.на прошлой неделе прошло последнее испытание..испытание для финалистов..в который попали : олег шепс, виктория райдос, влад череватый и я..
вообще, было трое финалистов - это я, олег и вика. четвертого выбрали сами экстрасенсы..и знаете что..меня очень удивил тот факт, что шепс старший сам отказался быть в финале, хотя сначала предлагали его взять в финал..
а ведь в начале битвы он так хотел попасть в финал..в среду будут съемки финала..и в среду как раз выйдет мой трек, который, конечно же, уже готов..
называется он "I wanna die"..
да. именно так
(кому интересно, как звучит ВАШ трек хпхп, то основой послужил трек нессы баррет "I wanna die". забейте в инете, послушайте, если не знаете такого трека пхпхп)надеюсь, что зрители оценили мой труд искренне. я очень старалась на всех испытаниях, включая финальное. надеюсь, я одержу победу..ведь я обещала покойному дедушке, что одержу победу..ведь именно он подтолкнул меня на участие в этой битве..
а что касательно олега..то у нас с ним все хорошо. за это время мы с ним ни разу не ссорились..
но вчера что-то пошло не так. вчера он ездил в мастерскую и приехал домой злой. да, теперь мы живем вместе.
живем мы вместе не так давно, а
всего-то с 10 декабря..так вот.
приехал злой, опять что-то там случилось, что-то ему не понравилось и он накричал на меня. мы сильно поссорились..
и вчера поздним вечером, он куда-то уехал.
я проплакала всю ночь..сегодня мы договорились встретиться с линой, дабы пройтись по тц и выбрать мне наряд на финал..
встреча назначена на 17:30 у тц..
сейчас же 16:27..пока есть время, я решила посидеть и поиграть на гитаре..
давно не играла..минут через 10, я услышала звонок в дверь..
отложив гитару, я встала и пошла в прихожую, а когда открыла дверь..замерла.
-ты что тут делаешь?. - недовольно спросила я..
о: заяц, прости меня пожалуйста..а..можно я пройду?подумав секунды две, я все-таки впустила его в квартиру.
как только он зашел за мной в прихожую, я встала напротив него, сложив руки..
он вытащил из-за спины букет цветов..
о: милая, прости меня за вчерашний скандал. просто выдался плохой день, но я понимаю, что не должен был на тебя кричать..тебе и без того в жизни не просто..я должен был сдержать свои эмоции. прости меня, заяц. я люблю тебя..
я вздохнула и посмотрела на него..
-я..прощаю тебя
парень улыбнулся, протянув мне букет..
я приняла цветы и положила их на пуфик, обнимая олега..шепс младший чуть приподнял меня, а затем и вовсе закружил..
когда же он отпустил меня, я поцеловала его первая, не выпуская из объятий..он конечно же ответил..
17:04..
мы с олегом вышли из квартиры. он предложил довезти меня до тц и я конечно же приняла его помощь..17:38..
мы немного опоздали, но вот уже подъехали к тц..
и тут я увидела лину..она поздоровалась с нами, а я попрощалась с олегом и пошла с ясновидящей вовнутрь здания..
_______________________
хээй, привет))
прошу, не удивляйтесь, что я столько месяцев тут пропустила. так надо просто пхпхпха завтра, кстати, у меня празднииик)))🥴 день рождения😊 схсхсхс
емаее, старею хпхптак же надеюсь, что вам эта глава понравится) люблю вас❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?