субботнее утро.
11:03.я позавтракала и вскоре начала делать уборку...
протерев пыль, я стала пылесосить, а потом и мыть пол.
затем помыла раковину на кухне, в ванной, саму ванну и туалет.кто что, а мне нравится убираться, особенно мыть ванну и раковину..этот запах хлорки/белизны..эта пена..мне оч нравятся😋
может я странная, но мне наплевать.закончила я около часов двух..
к слову, в понедельник будет "годовщина" смерти отца..
15 июня, несколько лет назад, его не стало..пройдя в гостинную, на комоде у меня стояли фотографии всех моих родственников близких, в том числе и отца..
взяв рамку с его фотографией, я подошла к окну
я почувствовала его присутствие рядом с собой, а вскоре и вовсе его объятия со стороны..
-мне жаль, что тебе не повезло пап..я люблю тебя очень
голос : я тоже люблю тебя, не вини себя..судьба у меня такая..и тут вдруг я вернулась в жизнь. это была минутка видений и я как будто бы была в трансе..
оглянувшись, я не увидела никого и поставила фотографию обратно. такие видения мне приходят довольно часто, поэтому я не удивляюсь. да и чему тут удивляться, если я потомственный медиум.
неделя прошла незаметно. я съездила в нижний, побывав на могиле отца, погостила у мамы и в четверг уже была дома..
*пятница.
за дверями гот.зала..режисер : камера, мотор!
мы вошли в зал. за нами вошел марат. зашли мы на этот раз с правой стороны..
м: ну что, добрый вечер, дорогие экстрасенсы
все : добрый вечер
м: на этой неделе испытание проходила наша первая тройка : олег шепс, владислав череватый и виктория райдос. как ваши впечатления от первого испытания?
вл: нормально так съездили
в: да уж(не хочу описывать весь разговор, поэтому сразу перейдем к оценкам)
оценки от наблюдателей:
Олег : 10,10,10,10
влад : 10,10,9,10
виктории : 10,10,10,10м: прекрасный результат,как по мне,а теперь я объявляю первое голосование экстрасенсов. я попрошу вас достать фотографию влада череватого.
вот такие оценки были у влада:
дима - 9
я - 10
марьяна - 10
саша - 9
константин - 9
лина - 10м: а теперь фотографию виктории райдос
ее оценки:
дима - 10
я - 10
марьяна - 8
саша - 10
константин - 9
лина - 9м : ну и на посдедок фотографию нашего младшего брата шепса
оценки олега:
дима - 10
я - 9
марьяна - 9
саша - 10
константин - 9
лина - 10вот такие вот оценки были у первой тройки. дальше все зависило лишь от зрительского голосования.
мы закончили съемки первого выпуска.
в следующую пятницу будем снимать начало и конец второго выпуска.
мы вышли из зала и каждый пошел в свой бус.
я взяла свую сумочку и вышла на улицу. сегодня было очень жарко.
на улице, я увидела константина.
он пожелал мне удачного прохождения испытания и мы с ним попрощались. я стала ожидать Лину, стоя возде ее буса. он находился через два буса от моего.
сначала был бус одного подонка , потом мой 🗿, димы, влада, лины, кости, саши, виктории и на последок марьяны.тут вдруг я увидела александра, который шел явно ко мне, выйдя из своего буса.
с : ну что, т/и, готова к испытанию на следующей неделе?
-конечно да. очень интересно будет поехать с таким коллективом на испытание) думаю мне с тобой и с линой будет не скучно и я надеюсь, мы сможем помочь людям
с : я тоже и я не сомневаюсь, что будет весело нам по дороге - шепс старший посмеялся с широкой улыбкой.? : саша, сколько можно болтать с обиженкой? - отвлек нас голос.
я повернулась и увидела олега, который шел к нам
-о боже.
с: олег, сейчас иду. и перестань ты себя так вести. т/и - прекрасный человек
о: ага. пошли уже - он подошел к нам
"-ой бляяяяятьь🗿"
с: кхмсаша перевел взгляд на меня
с: до свидания т/и
-до понедельника)братья начали уходить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?