part 44

908 49 9
                                    

я залила это видео в свой тг и тут же посыпались реакции и комментарии...
все были в ахуе и так счастливы..

я позвонила маме и обрадовала ее этой новостью..она была очень счастлива)
олегу вдруг позвонил саша..видимо увидел мое видео..

шепс старший позвонил по видеосвязи..

мы с ним немного поговорили и он также был очень рад и поздравил нас..

позже, олег позвонил своим родителям. и в сотый раз повторяю это слово, они были очень рады)

в общем-то, кто нам только не позвонил и не поздравил..
все были за нас так рады..все нас поздравили..

****
время уже 22:31..
мы с олегом уже легли спать..он уже спит, обнимая меня за талию..
я же пока еще сижу в телефоне.
переписываюсь с соней..

господи, как же этот день поменял мою жизнь..
координально поменял..
я так счастлива..

на следующий день я направилась в поликлинику. мне нужно было встать на учет и пройти еще медосмотр.

олег поехать со мной не мог.
он уехал на работу..одна женщина записалась на прием ко мне..но я не могу. помимо медосмотра, я сегодня опять плохо себя чувствовала..
поэтому олег согласился принять ее вместе меня..ну и плюсом у него у самого еще были клиенты..

12:42..
я вернулась домой.
оказавшись в квартире, я помыла руки и отправилась обедать..
меня тошнило практически от всего, но вот от желтых яблок и клубники я бы не отказалась) благо, они были у нас дома..

часов в 7 вечера, приехал олег..
мы с ним спокойно провели вечер в компании друг друга.
*********
17 июля..
сегодня у меня второй скрининг..
у меня срок уже около 20-ти недель..

мы планируем сделать гендер-пати, поэтому с нами на УЗИ идут соня и ее сестра женя..

мы с олегом уже подъехали к поликлинике, где уже встретились с соней и женей..

и вот мы зашли в кабинет.
я легла на кушетку, а олег сел со мной рядом на стул.

женя и соня же стояли напротив монитора..

соня : только есть просьба, пол ребенка не сообщайте им пожалуйста, а скажите нам..когда они выйдут может
врач: для праздника сюрприз готовите?
соня: дада)
врач : понятно - женщина улыбнулась, глядя на монитор..

я волновалась.
я видела, как женщина передавала в руки сони лист, на котором написан пол ребенка..
у жени и сони лица сияли. они знают..они уже знают пол нашего с олегом ребенка..

вечеринку мы устраиваем 30 июля..
для этого мы даже сняли загородный дом с большим участком земли. даже дом не такой большой, как участок.

вскоре, мы вы вышли из кабинета и поехали по домам. ну как..мы поехали к организаторам нашей вечеринки и отдавать конверт с полом малыша..

14:54..
мы с парнем вернулись домой..
сегодня вечером в гости обещала приехать моя мама..

мы с олегом пообедали и собрались пойти погулять..

____________________
вот такая небольшая глава сегодня получилась.
и еще у меня к вам просьба.
пожалуйста, напишите в комментариях пол ребенка. я уже придумала им имена , но не знаю, кого же выбрать.
поэтому пишите за кого вы. за мальчика или девочку.

^•верните в моду любовь..•^Место, где живут истории. Откройте их для себя