идя по асфальтированной дороге, я вдруг обернулась поглядеть, где там идут люди с испытания и илья вместе с ними..
не заметив, как я подошла к краю асфальта, моя нога вдруг съехала на траву и упала на жопу🤓 (надеюсь, поняли..)
как бы сев на асфальт..
мне повезло, что я не упала как-то по другому и не подвернула ногу..-блять - тихо выругнулась я..
и : т/и! - он поспешил ко мне..
-а?
и: все в порядке? - он подал мне руку
-да ,спасибо..- я протянула свою руку ему в ответ и подняласья поспешила дальше за девушкой, отряхнув свои штаны..
в общем, я привела всех к месту гибели александры..
и : а как она умерла, что случилось?
-не знаю, она молчит почему-то..щас попробую разговорить..я присела на землю, попросив принести мне вещи..
проведя небольшой ритуал, я вдруг сказала..
-хотя странно, что она молчит. вроде не самоубийца же..
мужчина: а самоубийцы молчат?
-в основном да, хотя на прошлом моем испытании девушка все мне рассказала сразу, без ритуала..я еще удивилась тогда..я рассказала причину ее смерти и вскоре стала уходить..
после меня пошли уже дима, олег, а я сидела в автобусе, ожидая консилиума..
и вот на часах было уже около 8-ми вечера..
мы пошли на консилиум.собрались мы, кстати, возле того кафе, где саша тусила в последний день своей жизни..
каждый рассказал свою версию и в итоге мы собрали воедино картинку того злополучного дня..
я пожелала зайти в это кафе.
олег, на удивление, поддержал мою позицию и тоже отправился во внутрь. с нами пошли еще несколько человек, включая операторов..когда мы стали уже спускаться по лестнице обратно вниз, а я шла последней, не включая оператора, у меня вдруг соскользнула нога и я упала на спину..и так получилось, что я упала, подогнув под себя свою левую ладонь.
а она у меня была выгнута на вверх..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?