1 сентября..
09:23..мы вышли из вагона поезда.
доброе утро, москва! мы вернулись..нас приехал встречать шепс старший.
он тут же заметил наши довольные лица. мы буквально сияли.с: что происходит?)
о: а что происходит?))
с: что с вами? вы прям светитесь. что-то случилось?)
-ну..вообще..
о: мы теперь вместе)саша на секунду остановился, поглядев на нас с широчайшей улыбкой
с: ну я вас поздравляю)
он пожал руку олегу и обнял его
(как здороваются многие парни, надеюсь вы поняли)затем он обнял меня) я обняла его в ответ..
после этого, мы наконец дошли до машины шепса ставшего. да, у саши тоже есть машина..
братья отвезли меня домой и сами поехали к себе. с олегом мы договорились встретиться у меня дома сегодня вечерком..
оказавшись в квартире, я позвонила маме. ну, после того, как я вымыла руки..
я рассказала ей о нас с олегом, на что она отреагировала положительно, сказав, что в скором времени постарается приехать в гости)отложив телефон на диван, я отправилась разбирать свои вещи..
в процессе, меня вдруг отвлек телефонный звонок. это отказался матвеев.
-да, дим
д : привет
-привет)
д: ну что, как дела? уже приехали?
-да, я уже дома. вещи разбираю. олег тоже у себя
д: с приездом)
-спасибо, дима) что-то хотел? или просто так позвонил?
д: хотел обрадовать
-ну ка
д: у меня появились небольшые наброски текста твоей песни. все твои пожелания и темы в нем присутствуют, только конец еще не написан.
-да ладно...
д: правда)
-афигеть!!! спасибо тебе, дима!!!
д: да за что, если текст мы с тобой обсуждали. практически все слово в слово получилось)
-пипец, дим..я очень рада)
д: может вечером встретимся? допишем текст
-ой прости, сегодня не могу..
д: а что так?
-с олегом договорились встретиться..)
д: опаа) у вас что-то есть?))
-ну..потом как-нибудь расскажу) пока что ничего) 😌
д: ну-ну..верю, ага)
-хахахах
д: ладно, тогда давай до завтра)
-да, давай) пока
д: удачи вам)я улыбнулась и выключила звонок.
я продолжила разбирать свои вещи..
через 20 минут я закончила.
что-то убрала в шкаф, что-то бросила в стирку..потом я пошла в магазин, ведь дома у меня практически мышь повесилась в холодильнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?