м: браво, виктория! поздравляю
в: спасибо большоечерез 20 минут съемки мы закончили и вскоре разъехались по домам.
*понедельник.
09:54мы начали съемки возле особняка стахеева. ну с другой стороны, через дорогу.
сегодня я, влад и олег едем на испытание в город "Дубна". до него ехать около 3-ех с половиной часов, поэтому мы едем на нашем уже любимом микро-автобусе. я называю его так..
первой полезла я, затем влад и последним был олег.
? : ну что, ребят, какие у вас предчувствия? какие-то сны, может быть, были или еще что-то?
-у меня странные ощущения..предчувствие плохое
? : насчет испытания?
-..не только - я была заметно встревожена
? : а насчет чего еще?
-пока сама не понимаю..
? : а у вас что? - обращалась она к олегу и владу.влад начал показывать атрибуты, которые он взял с собой на испытание. олег так же рассказал свои предчувствия и дальше мы ехали уже без камер.
за час до приезда, мы остановились где-то на дороге..
мне стало немного плохо, закружилась голова..о : держи - шепс младший протянул мне бутылку воды..
я открыла ее и сделала несколько глотков..
подул свежий ветер..о: лучше?
-мг..
вл : надо поспать, лучше будетмы сели обратно..в моей голове засели слова влада.
я закрыла глаза и попыталась уснуть..так и вышло.
олег разбудил меня где-то через час и 20 минут. к тому времени мы уже подъехали к гостинице..14:17..
я зашла в свой номер.
на этот раз у нас у всех были отдельные номера..завтра мы отправимся на испытание, а сегодня можем отдохнуть в своих номерах и набраться сил.
вечер.
18:34я сижу в полной темноте, смотря фильм..
ну как в полной темноте..свет я выключила, шторы закрыла, лишь свечка, которая стояла на полу, немного освещала комнату. на улице, кстати, пошел дождь..я решила провести небольшой обряд, дабы набраться сил..
пока проводила его, я собрала в номере кучу мертвых душ
-да епт, откуда вас столько..
в общем, через час я закончила. если что, то в номере ни кого больше не осталось, кроме меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?