!!•хорошая концовка•!!
через несколько дней.
1 ноябрянас с аделькой выписали и вот мы уже дома..
к нам в гости приехали моя мама, саша и его избранница..
они просидели у нас до вечера, после чего разъехались по домам.
родители олега и александра обещали приехать через неделю в гости на 5 дней..
ведь им тоже хочется повидать внучку и навестить своих сыновей..21:23..
аделька уже спит, а я пошла в душ..
встав под теплые струи воды, я закрыла глаза руками..
я взяла шампунь и нанесла его на волосы..
смыв пену с головы, я налила геля для душа на мочалку, проводя ею по коже своего тела..после водных процедур, я вышла из ванной комнаты и направилась на кухню..
через пару секунд в дверном проеме показался олег..
о: все хорошо?
-да, не беспокойся) - я подошла к нему, обхватив его торс руками, как бы обнимая..парень поцеловал меня в нос и сам ушел в душ..
я еще раз вытерла свои волосы полотенцем и проверила, спит ли аделина..
убедившись в том, что малышка спит, я вернулась на кухню и села за стол, взяв телефон..
через время вернулся шепс младший и мы с ним просидели несколько минут за разговорами..
*****
3 января следующего года..
15:20..
мы с олегом и аделькой вышли погулять по красной площади..
ну как мы..с нами были еще саша и вика..в центре стояла шикарная елка..
я держала малышку на руках , пока она рассматривала елочные игрушки..о: т/и..- послышался голос шепса младшего за моей спиной..
я обернулась и увидела парня, стоящего на одном колене с коробочкой в руках, в которой было шикарное кольцо..
-а..- у меня пропал дар речи..
вика предложила забрать у меня малышку из рук на время..
я передала адельку ей, не сводя глаз с олега..о: ты выйдешь за меня..?
александр в это время снимал это на видео, стоя рядом с викой..
-да.. - мои глаза наполнялись слезами счастья..
олег поднялся с земли, надел кольцо мне на палец, обнимая и чмокнув меня в губы..
люди на площади, которые стали случайными свидетелями этого, стали аплодировать..
я посмотрела в глаза олега..
его глаза для меня, всё такие же прекрасные, как и несколько лет назад, когда я только только познакомилась с ним на битве экстрасенсов..и в моей голове всплывали моменты с 21 сезона..как мы ненавидели друг друга, как я ревновала его к ире, как я рыдала дома в ванной после финала, ведь меня обошел главный мой соперник и враг..
по моим щекам стекали слезы счастья..
шепс старший и виктория подошли к нам, обнимая и поздравляя)-я люблю тебя, олег..) - сказала я на ухо олегу..
о: и я тебя, мое солнце..)надеюсь, наша любовь не угаснет никогда и будет с нами до конца наших дней..
•the end💘•
вот и подошла к концу эта прекрасная история..
безумно жаль с ней расставаться, ведь я сама прониклась историей этой любви..) 🖤
я решила разделить финал на две части. сейчас вы прочитали хороший конец, но в следующей части я собираюсь сделать плохой финал..когда вы прочитаете вторую концовку, то обязательно решите
для себя, какой вы хотите видеть конец этой истории)спасибо вам за прочтения и лайки..
я безумно это ценю🖤
люблю вас, не прощаюсь!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?