part 48

914 26 18
                                    

!!•плохая концовка•!!

через несколько дней.
1 ноября

нас с аделькой выписали и вот мы уже дома..

к нам в гости приехали моя мама, саша и его избранница..
они просидели у нас до вечера, после чего разъехались по домам.
родители олега и александра обещали приехать через неделю в гости на 5 дней..
ведь им тоже хочется повидать внучку и навестить своих сыновей..

****
11 января следующего года..

мы с аделькой возвращались из поликлиники довольно поздно.
на часах было уже около 7 вечера..

олег сегодня отдыхал дома, т.к неважно себя чувствовал.
у него поднялась температура, поэтому мы с дочкой возвращались домой одни.
да и к тому же, поликлиника находится не так далеко от нашего дома, так что все нормально.

мы шли по тротуару, справа от меня была проезжая часть..
слева какая-то высотка и горели одинокие фонари..
людей не было совершено. даже машины не проезжали, хотя это не окраина города..

малышка тихо лежала в коляске и , кажется, уже засыпала..

тут, откуда-то с боку, выбегают двое мужчин все в чёрном и хватают меня..

я вскрикнула от неожиданности , и из-за этого они завязали мне рот..

? : все, катя..(или любое другое женское имя, главное не ваше!), закончилась твоя счастливая жизнь! - прошипел один из них и вдруг..

резкая боль внизу живота..он ударил меня ножом..

я закричала сквозь повязку и он толкнул меня на снег..

второй смутно смотрел на меня и вдруг его глаза стали круглыми, как шары..

?2: это не эта дура! идиот, ты кого схватил..- слышала я отдаленно его слова..
? : да из далека то непонятно!
?2: валим! пока нас не засекли..

они спрятались во двор..
я начинала терять сознание и практически не слышала ничего, кроме..крика малышки из коляски..

pov oleg:

19:49..
я проснулся от звонка на моем телефоне..

как я уснул, даже не понял..но из-за температуры спать хочется постоянно..

я поднял трубку и услышал мужской голос..

? : здравствуйте
-здраствуйте..
? : мы нашли ваш контакт в телефоне некой т/и шепс и вы были записаны как "муж". знаете такую?
-да..это моя жена..а вы кто? где т/и? что то случилось??
? : я глав.врач больничного отделения номер 8 и ваша жена поступила к нам с ножевым ранением.
-что..
врач : молодая пара нашла ее на улице и вызвала скорую, скажите пожалуйста, вы сможете сейчас подьехать по адресу *адрес*?
-да..я сейчас..я..щас..щас приеду..
врач : хорошо, мы вас ждем

^•верните в моду любовь..•^Место, где живут истории. Откройте их для себя