07:14..
pov т/и :
я проснулась..мой взгляд упал на олега, который все еще спал..
я взяла телефон. на часах было 7 утра..
потянувшись, я взяла полотенце, зубную щетку и пасту и ушла умываться..
шепса я решила разбудить позже.07:38..
после водных процедур, я вернулась в купе..
так же я убрала постель и переоделась. в туалете это было невозможно сделать. весь пол был в воде, поэтому я переоделась в купе, убедившись в том, что шепс спит. да и тем более, он спал, отвернувшись к стене08:02. кажется, пришло время будить олега
-олег..олег, подъем! - потрясла я медиума за плечо..
парень открыл глаза..
-олег, через час уже приезжаем
о: мг..-пробубнил олег себе под нос..он нехотя, но все же встал и пошел умываться..
кажется, он совершенно не выспалсяпока он ушел умываться, я ушла за кипятком для чая..
в нашем вагоне не работал кулер. мне пришлось идти в соседний вагон..
минут через 8, я вернулась обратно..
-из-за этого кипятка..пришлось идти в сосед..- я подняла глаза и увидела шепса младшего, который переоделся в другую футболку..
-черт, олег..- я отвернулась к двери, т.к не могла прикрыть глаза рукой, ведь в них я держала кружку с кипятком..
о: прости, я не думал, что ты так быстро вернешься
-быстро?? я минут 10 гуляла тут
о: а я откуда знал, когда ты ушла
-ну ты всё? у меня руки щас сгорят
о: все я..я села за стол, положив в кружку пакетик чая..олег тоже ушел за кипятком.
мы позавтракали и собрали вещи..
совсем скоро мы прибудем в питер.09:01..
поезд прибыл на конечную станцию - г.Санкт-Петербург.мы взяли свои вещи и пошли на выход из вагона..
вскоре, мы стояли на пероне.
олег вызвал такси и мы направились на выход с вокзала..09:32..
мы подъехали к нашему дому, где и сняли квартиру..у подъезда, а если выражаться подобно месту, где мы находимся, у парадной нас встретила хозяйка и отдала нам ключи, после чего она удалилась..
как только мы поднялись в квартиру, мы прошлись по квартире, сходили по-очереди в душ, переоделись и легли отдохнуть..
я легла на диван в гостиной, а олег ушел в спальню. я сама пожелала полежать сейчас здесь..не знаю почему, просто захотелось.
**
и того на часах сейчас 14:43..
олег спит. я проверила..
я же лежу полусонная, глядя в пол, слушая звуки города из открытого окна..я сама только проснулась и ,наверное, проспала бы дольше, но что-то нарушило мой сон, от чего я проснулась..
как позже я разобрала, это были стуки в дверь. открыв ее, на пороге стояла наша хозяйка, которая принесла сменное постельное белье, что я и просила. но только я же сказала ей, что мне не сегодня надо..я приняла вещь и она попрощалась.
я оставила белье в прихожей и ушла дальше отдыхать..я совершенно не выспалась сегодня в поезде, но увы...уснуть мне так и не удалось.
поэтому теперь я просто лежу на диване, глядя в пол..
ближе к 4 вечера, проснулся олег. да и я тоже встала.
что что, а есть то хочется, поэтому мы собрались и вышли в магазин..
купив нужных продуктов, мы вернулись домой и "поужинали".
после чего отправились в гостинную чтобы что-нибудь посмотреть.
убирать постель я не стала, поэтому мы так и легли на заправленный, разобранный диван. ну как легли..я легла, он сел, оперевшись спиной об стенку.мы выбрали фильм..
за окном собирался сильный ливень, из-за чего пришлось закрыть окна в квартире..в общем, это день мы просидели дома. честно, не было желания и сил куда-то идти сегодня. сегодня в питере была невыносимая жара..
до определенного момента..
до сильного ливня.____________________
ну что, всем доброй ночи!) 🤗
я вернулась!!
вообще, я приехала еще 27-ого числа, но хотелось еще немного полениться хпхпглава сегодня маленькая, т.к жутко хочется спать, а днем не было возможности написать ее.
но тем не менее, я ее написала, ведь понимала, что кто-то из вас ждет продолжения. ну, по крайней мере, мне хочется в это верить хпхпзаранее прошу прощения за возможные ошибки 🥲
люблю вас, спокойной ночи 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?