вернулись в гостиницу мы часов в 9..
я еле как упросила менеджера уехать завтра рано-рано утром..
я должна успеть на похороны..поэтому, завтра мы выезжаем в 4:30 утра..
я собрала свои вещи, которые у меня были..
я созвонилась с мамой и сказала, что приеду на похороны..
22:15..
я лежу в своей постели в кромешной темноте..по моему лицу катятся слезы..да, опять..я даже не поняла, как уснула..
03:50..мой будильник прозвенел..
я ушла умываться и одеваться..
-мда..глаза еще больше покраснели..
я надела черные брюки, белый топ и серую толстовку сверху..
было прохладно из-за ночного дождя..4:26..
я спустилась с вещами вниз..там уже стояли влад и олег и несколько операторов..
через минут 5 спустились вера, менеджер и остальные операторы, звукачи, в общем, съемочная группа..
мы расселись по машинам и отправились в москву..
мы с владом сели по бокам, а между нами сел олег..
я жутко хотела спать, поэтому через минут 10 , после того, как мы отъехали от гостиницы, я уснула и моя голова упала на плечо олега шепса..
pov oleg:
я сидел и разговаривал с владом насчет прошедшего испытания.вдруг я почувствовал что-то на своем плече..
повернув голову, я увидел, что т/и положила свою голову мне на плечо и заснула..я невольно улыбнулся.
вл: чё лыбишься? - он глянул туда, куда смотрел и я
вл: опаа
-тихо. хаха
вл : все , молчунапротив нас, а точнее напротив
т/и , сидела наш менеджер..она хихикнула, когда я сказал "тихо".
я вновь увлекался разговором с владом. мы старались говорить шепотом, все же не хотелось ее будить..
pov менеджер:
я сидела и умилялась этой картине.
мне показалось, что между этими двумя что-то есть. ну, или же намечается))пока олег шепс разговаривал с владом , я незаметно для них достала телефон и сфоткала олега с т/и..то, как она мило расположилась у него на плече..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?