утро.
09:31..утро у меня началось с водных процедур и приготовления завтрака.
после этого, я зашла на почту, дабы узнать, ответили мне или же нет..
моему счастью не было придела! меня взяли в новую битву! это же так классно
я решила позвонить маме и рассказать ей новость.
она была очень рада за меня и пожелала мне успехов.
съёмки начнутся в пятницу, а сегодня уже четверг
я пошла в комнату, доставая гитару из шкафа..
кажется, я не говорила, но у меня не плохо так получается играть на гитаре.поиграв так около часа, я пошла прогуляться.
засунув наушники в уши, я накинула капюшон кофты, обулась и пошла гулять.на улице было прохладно из-за вчерашнего дождя, поэтому я руки держала в карманах кофты.
я чувствовала какую-то энергетику возле себя, а потом и вовсе голос отца..
обернувшись, я на мгновение увидела его, но его силуэт тут же исчез, сказав, что у меня все получится..после этого, я продолжила слушать музыку, прогуливаясь по городу.
*пятница.
сегодня утро в москве началось с солнышка..но все равно было прохладно, т.к ночью снова был дождь.встала я сегодня в 10 утра и тут же отправилась в душ.
высушив свои волосы, я направилась краситься.
свободное время я провела за игрой ни гитаре, а когда пришло время, то выбрала себе наряд, оделась и вскоре стала собираться выходить..вот мой образ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?