как только я зашла в лифт, на моем телефоне раздался звонок..
это была мама.я взяла трубку и мы с ней немного поговорили..
я ей рассказала, что скоро вновь еду на использование. она похвалила меня и пожелала мне удачи.закончила я с ней разговор, когда уже была в квартире
помыв руки, я переоделась и разобрала вещи со съемок..
сидя за кухонным столом, я пила чай с шоколадкой..
я на секунду отвлеклась и зашла в инсту. я увидела, что олег лайкнул вчерашние мои две фотографии..-пф, чё прикопался.
допив чай, я помыла посуду и немного пробралась на кухне..
*понедельник.
утро 08:00мы с димой, олегом, а так же съемочной группой, встретились в определенном месте. совсем скоро мы отправимся на испытание в город Боровичи. пока мы ничего не знаем о том, что нас ждет..
съёмки уже начались.
мы загрузили вещи в багажник и стали по очереди садиться в мини-автобус.
первая полезла я, за мной дима и наконец олег.
тоесть , матвеев сидел по середине.? : ну что, какие впечатления от предстоящего испытания? что чувствуете? или может быть были какие-то сны..там..знаки?
-не знаю, как им, а мне сегодня крайне плохо удавалось поспать. у меня было ощущение, что я задыхаюсь и какая-то отдышка в перерывах. я испугалась на самом деле
? : ужас..
д: я спал хорошо, но во сне мне явился образ какой-то девушки что-ли..лица я не видел, но она кричала как-будто издалека: "помогите"
о: я тоже спал хорошо и ведений, как таковых, у меня не было. вот только сегодня утром, до отъезда, мне послышался голос чей-то..я не смог разобрать слова.
? : а чей голос был?
о: женский
? : кошмар, ребятдальше съемки прекратились и мы продолжали свой путь в пункт назначения..
и вот в пути мы пробыли уже 3 часа..мы попросили сделать остановку.
выйдя на улице, кто-то пошел в туалет, мыть руки и т.д.
я перекусила "парочкой" штучек орео и выпила кофе..
вскоре мы отправились дальше..
и вот, около двух часов, мы прибыли в гостиницу города боровичи и сразу пошли заселяться в номера..
к вечеру, меня дима стал уговаривать, пойти гулять вместе с ним и олегом..
к слову, нам троим дали один общий номер 🗿
спасибо 🗿дима сел рядом со мной и начал упрашивать пойти с ними..
олег, стоя в дверном проходе, смотрел на это все не добрым взглядом, сложа руки на груди.-ох, дим, ладно! уговорил - произнесла я, ответив на уговоры чернокожика.
тот образовался, обнял меня и тут же ушел переодеваться в ванную, т.к в номере была одна большая комната, как спальня и гостинная, прихожая и две ванных комнаты.
шепс младший проводил своего друга взглядом и перевел его на меня..
я так же уставилась на него.-что?🗿
о: да так, это было щас так мило, что аж тошнит
-ой, да что ты..бедный мальчик, обидели его.я встала с дивана и хотела пройти в прихожую, обойдя шепса, но тот вдруг схватил меня за предплечье, заставляя меня задержаться..
-да что пристал, отпусти!
о: не слишком много на себя берешь?
-чего тебе опять? не нравится такое отношение?
о: не нравится
-интересно почему? - посмеялась я.олег промолчал...
- тогда и нечего так реагировать, шепс. мы с тобой друг другу никто, поэтому держи свое возмущение при себе.
я выдернула руку и пошла расчесывать волосы и собираться.
вскоре, мы вышли на улицу.
гуляя по городу, мы успели подцепить несколько фанатов, которые узнавали нас. мы сфотографировались с ними и ушли дальше..
через час/полтора, мы зашли в кафешку, сев за дальний столик.
пока парни ожидали наш заказ, я вышла в уборную..
pov dima:
т/и вышла в уборную, подправить макияж. мы с олегом стали ждать заказ..
и вот вскоре нам его принесли.
я взял свой кофе и немного отпил..-кстати, а чего вы там опять ругались, пока я был в ванной? я слышал
о: ничего.
-как "ничего"? от чего тебя там тошнило? 🤨
о: да меня достало, как вы мило общаетесь между собой) 🥰
-я не понимаю..- я сделал очередной глоток, поставив чашку на стол и поднял глаза на медиума.
о: чего здесь непонятного..- олег ковырался ложкой в салате..
-ты влюбился что-ли?
о: ..__________________
ребятааа!! всем привет) 🥰
вот она - долгожданная прода)) 💋
простите, что не выложила раньше, ведь мне хотелось отдохнуть, пока есть возможность) пока еще есть каникулы.как вы думаете, неужели наш молодой медиум влюбился?🤔🙈
если да,то взаимны ли его чувства или же нет?
думаю, что не все так просто..🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?