мы отправились на перерыв, дабы переодеться и т.д
на все про все у нас было 20 минут.
вот мой образ :
перерыв закончился в 18:50.мы снова встали в колонну.
первым встал дима, затем марьяна, константин, я, виктория, саша, олег, лина и влад.в 19:00 начались съемки.
мы зашли в зал..м: добрый вечер, уважаемые экстрасенсы
все: добрый вечер
м: совсем недавно с испытания вернулись: дмитрий матвеев, марьяна романова и константин гецати. готовы узнать оценки от наблюдателей?
д: конечно
к: да
ма: готовы)
м: тогда сначала предлагаю узнать оценки марьяны романовой. внимание на турнирную таблицуоценки марьяны:
9,10,8,10,10,9оценки димы:
10,9,10,10,9,10оценки константина:
10,10,10,10,10,10м: впечатляет, константин. поздравляю!
к: спасибо большое, марат, мне очень приятно
м: ну что, тогда я предлагаю перейти к голосованию экстрасенсов. все готовы?
все: да
м: тогда попрошу вас достать фотографию нашего аландского провидца.мы достали из конвертов фотографию константина..
оценки гецати:
я - 10
виктория - 10
саша - 9
олег - 10
лина - 10
влад - 9м: саша, влад, а почему вы поставили 9?
александр и влад объяснили свои оценки и причина, к слову, у них совпала..
-не знаю, я лично ничего такого не заметила
о: что ж ты как не внимательно смотрела?
-ой, слушай, умолкни. пока ты меня опять не выбесил.
м: а кстати, олег, т/и, вы помирились?
-помирились, но это не значит, что я ему вообще все простила. я простила только его оценку для меня
о: да?
-а ты что хотел?
о: а..
-так все, давайте пожалуйста дальшеоценки димы:
я - 10
виктория - 9
саша - 9
олег - 10
лина - 10
влад - 9оценки марьяны:
я - 9
виктория - 9
саша - 10
олег - 9
лина - 9
влад - 10ма : ой, саша и влад, спасибо вам огромное)) - она улыбнулась..
прошло еще немного времени и нас начали распределять на тройки..
м : и так, я объявляю первую тройку..это : снова дмитрий матвеев, олег шепс и..т/и т/ф
"-ебучий случай"
о: "-ну ахуеть"
м: вторая тройка : марьяна романова, лина джебисашвили и виктория райдос. ну и третья тройка : александр шепс, влад череватый и константин гецатирежиссер : стоп, снято!
ну что, как говорится, начинается веселье. на следующей неделе мы будем сражаться с ним в одной тройке..уму не постижимо
ну чтож, ладно..как-нибудь справимся..после окончания съемок, мы все вышли из зала, идя на улицу..
сегодня нас на улице, за забором ожидали фанаты..
их было немного, но возгласы от них были слышны за 10 километров отсюда. я уверена..я помахала им рукой и смылась в свой бус..как и многие другие, ведь нужно было собираться домой.
*через минут 20..
я уже собрала свою одежду, с начала выпуска, в шоппер, мелкие вещи в свою сумочку и вышла на улицу..
дима предложил подвести меня до дома. я с радостью согласилась..
остановившись перед дверью на пассажирское сиденье, рядом с водителем, я отвлеклась на секунду от разговора с димой и повернула голову в сторону бусов..
там стояли братья шепсы, разговаривая между собой.
шепс младший, кажется, почувствовал чей-то взгляд и тоже повернулся в мою сторону..у него глаза стали, как 2 копейки, как только увидел, что я собираюсь ехать с димой. как я поняла причину его недовольного взгляда? да просто он и диму тоже одарил недобрым взглядом и тут же отвернуся..
матвеев замешкался и поглядел туда, куда и я..
д: хахаха, ревнует - он открыл дверь..
-ой, дим. не неси чушь. поздно ревновать. - я села в салон..дима посмеялся с моих слов и завел машину, выезжая со двора..
выезжали мы всё под те-же громкие возгласы фанатов..
в моменте, я показала вот такой жест ✌ в окно и сделала губы уточкой , от чего девчонки еще больше заулыбались.
по дороге до дома, я утонула в своих мыслях.
в голове крутились слова димы..
"ревнует", " ревнует " , "ревнует"..это слово повторялось у меня в голове миллион раз..но тут вдруг у меня в голове промелькнула картинка его глаз..когда мы с ним поссорились в гот.зале и когда я дала ему пощечину..его холодный, но в то же время полный эмоций взгляд..
д: т/и!! - голос матвеева меня вывел из мыслей..
-а? что?
д: все нормально? мы уже приехали
-дада, все хорошо..спасибо, что подвез.
д: да не за что. я только рад)
-хаха, ну..до понедельника
д: увидимсяя вышла из машины, идя к своему подъезду..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?