21:12..
мы просмотрели только половину фильма.сейчас же олег отошел в спальню, дабы ответить на чей-то телефонный звонок. как я позже увидела, это был саша..
я сидела на диване в гостинной, ожидая олега..
***
тут я решила посмотреть, где он, ведь он уже минут 10 оттуда не выходит..
зайдя в комнату, я увидела парня, стоящего возле окна, смотря на оживленную улицу москвы.
о: да, саша, понял я уже!что ты со мной, как с маленьким разговариваешь?? миллион раз уже повторил. все, пока - закончил разговор шепс младший..
он повернулся, увидев меня..
я подошла к нему.-что-то случилось..?
о: ничего особенного, малыш, все нормально) просто завтра нужно будет заехать в мастерскую..парень отошел от окна..
он выглядел напряженным.
ему явно не понравился разговор с братом..мы вышли в гостинную..
олег, неожиданно для меня, подхватил меня на руки и закружил, заставляя меня смеяться..
он засмеялся со мной вместе и сел на диван, посадив меня к нему на колени (как бы это не звучало, но да..вы поняли)
о: поедешь завтра со мной в мастерскую?)
-а во сколько?
о: ну..думаю с утра съездить можно. часиков так в 11
-давай
о: а на вечер у тебя какие планы?
- так мы с димой договорились встретиться..нужно дописать текст для песни..я же говорила тебе сегодня
о: да точно..забыл , прости
-да ничего, бывает..)я вдруг перевела взгляд на олега, на секунду перестав улыбаться..
его глаза были настолько прекрасными, что оторваться от его взгляда было невозможно..
он обхватил руками мою талию, а я так и продолжала обнимать его за спину..
шепс младший потянулся вперёд, дабы поцеловать меня и я ответила ему взаимностью..он стянул с меня кардиган, бросив его куда-то на пол.
я поддалась своим эмоциям и так же стянула с него футболку..он отлип от моих губ, расстегнув молнию моего топа, целуя меня в шею..
я же запустила свои руки в его волосы, поочередно оттягивая каждую прядь..
он на секунду замер, смотря мне в глаза, показывая взглядом,что он спрашивает меня,точно ли я хочу этого.
я не задумываясь кивнула, вовлекая его снова в поцелуй..
он сжал руками мою талию, а я обнимала его, обвив руками его шею..в общем, дальше что было, вы и так уже поняли.
утро.
10:03..я проснулась от чьего-то голоса..
о: малыш, вставай..) - он нагнулся к кровати и поцеловал меня в лоб..
-доброе утро..- сонно произнесла я, протирая глаза..парень уже был одет в черные джинсы и футболку, а все мои вещи, которые вчера валялись на полу, были аккуратно сложены на стуле..
-а..ты куда-то собрался?
о: не я, а мы в мастерскую. через часик поедем, поэтому одевайся, умывайся и пошли завтракать)он вышел из комнаты, закрыв дверь..
я встала с кровати, надевая на себя нижнее белье. для начала.
затем я надела вчерашние брюки и выбрала новую футболку, ведь топ я не хотела надевать.
поэтому я его и кардиган убрала в шкаф..выйдя из комнаты, я почувствовала приятный запах..
но сначала я сходила умылась, а затем уж зашла на кухню..о: присаживайся, кушай)
он сидел за столом, допивая свой кофе, а напротив него стояла порция блинчиков и такой же стаканчик вкусного кофе..
-афигеть, спасибо большое..)
о: да не за что. пробуй)
-а ты что не ешь..? - спросила я, сев за стол, напротив шепса..
о: я уже поел)после завтрака, я быстренько вымыла посуду и мы м олегом поехали в мастерскую..
пока мы ехали, я зашла в телеграмм, а конкретно в свой тг.
множество лайков на последнем моем посте меня очень удивили..
я не думала, что наше признание вызовет столько эмоций. ну реально..все говорили, какая мы красивая пара и т.д..
абсолютно каждый желал нам любви и удачи в наших отношениях..-афигеть конечно..
о: что такое? - спросил он, не отводя взгляд от дороги..я ему быстренько показала свой пост и сколько оценок он собрал, на что он лишь посмеялся и сказал, что это ведь реально круто..
вскоре, мы приехали в мастерскую шепса старшего..
олегу нужно было расставить новые амулеты, которые вчера привез сюда вечером Саша..
и я конечно же согласилась ему помочь.._______________________
всем добрый вечер))
вот такая вот глава у меня вышла)
надеюсь, вы оцените 💝
люблю 🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?