part 33

1.2K 53 23
                                    

30 августа.
19:11..

завтра мы с олегом уезжаем обратно в Москву. ну как завтра..ночью , в 00:20 1 сентября наш поезд отправится в москву. а утром мы уже будем там..

сейчас мы прогуливаемся по оживленным улочкам вечернего Питера..так сказать, вышли погулять напоследок.

*****
-олееегг
о: что? опять? - он глянул на меня. его выражение лица было примерно таким : 😟😩
-да)) пожалуйста)
о: оох ладно..- он натянул улыбку и взял мой телефон..

мы с ним прогуливались по мосту, только что выйдя из Петропавловской крепости.
я попросила олега сфотографировать меня как раз на фоне этой крепости..

вообще, я уже не первый раз его прошу где-то меня сфотографировать, поэтому он уже немного подустал хпхп.

после этого, мы пошли дальше..

20:43..
мы пришли домой.

олег, всю оставшуюся дорогу до дома, смешил меня, как мог..

когда мы заходили в квартиру, я, смеясь, не заметила дверного порога.
поэтому споткнулась и уже полетела вперед на пол, но тут вдруг сзади за талию меня схватила мужская рука.

о: поймал) - он потянул меня назад и я встала на ноги..
-ой, спасибо)
о: да не за что..

шепс закрыл входную дверь, сняв свою кепку и положив ее на пуфик.

я разулась и прошла чуть дальше в квартиру..олег тоже разулся и подошел ко мне

он не сводил с меня глаз.
я подумала, может он что-то хочет мне сказать или еще что-то..

-ты что-то хотел сказать?
о: можно поцеловать тебя?
-что..? - посмеялась я..

"это очень дурацкая шутка"- ..подумала я

я уверяла себя, что у олега сегодня такой странный юмор, но он все так же смотрел на меня..
его глаза меня завораживали..

шепс медленно обхватил мою руку своей, подтягивая меня ближе к нему, и вдруг поцеловал меня..

в глубине души я ликовала, но на самом деле я вдруг затупила, что не сразу ответила на поцелуй, но через секунду буквально я ответила, обнимая его за спину..

мы целовались бы вечно..но к сожалению пришлось мне отстраниться из-за нехватки воздуха..

-а..- не успела я ничего сказать а как он вдруг крепко-крепко обнял меня, вдыхая аромат моих волос..

о: я люблю тебя..позволь мне быть рядом..- прошептал он.
-я..
о: если это не взаимно, то..
-и я люблю тебя..будь всегда рядом..я буду только рада..
о : спасибо..- вновь шепотом ответил мне парень..

мы простояли в объятиях довольно долго..в полной тишине...но кажется шепс младший решил нарушить эту тишину.

о: ты согласна быть моей девушкой..?
-конечно..)

я поглядела на него..

-я об этом мечтала очень давно..
о: прости, что раньше вел с тобой себя так..отвратно и не замечал твоей любви..я обещаю любить вечно..) -последние слова он снова произнес шепотом..

я ликовала. я так рада, что сейчас он со мной..рядом..в объятиях..

весь оставшийся вечер мы обнимались, веселились и просто..наслаждались этим моментом..

следующий день.
31 августа..
16:03..

мы с парнем начали собирать свои вещи..
честно, так не хочется уезжать..
наверное вы спросите, почему же мы так рано уезжаем, если съемки будут практически через недели две только? просто пора уже начать работать над моей песней, да и олега уже ждут дела в мастерской..

о : заяц
-да? - повернулась я к нему, держа в руках футболки..

он подошел ко мне, забрав у меня из рук мои вещи.
он положил их на диван, обнимая меня за талию..

о: мы будем кому-то рассказывать об отношениях?
-ну а чего скрывать? все и так уже думают, что мы вместе, раз вдвоем поехали в питер. думаю, расскажем..
о: супер) - он чмокнул меня в губы, возвращаясь к сбору чемодана.

я тоже продолжила этим заниматься и вскоре наши вещи были собраны..

______________________
хээээй!! привет!! 💖
с новым 2024 годом, мои любимые!!❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹🐉💍
счастья, любви, здоровья и удачи вам в новом году💗😌
я вас всех люблю!)))) 💕💕

вот такая вот сегодня небольшая глава) надеюсь, вы рады такому повороту событий 😌))
и конечно же я надеюсь, что вы оцените мой труд❤️‍🩹
еще раз с новым годом вас и приятного прочтения)) 💍💞

^•верните в моду любовь..•^Место, где живут истории. Откройте их для себя