Часть 2

4.7K 196 467
                                    

Феликс, расслабившись, выходит из магазина. Не успевает парень и десяти метров пройти, как его схватывают два каких-то мужика. Ликс пытается вырваться, но всё бестолку. На него надевают пакет, внутри которого какая-то странная вонючая тряпочка. Феликс делает пару вдохов, и у него начинают закрываться глаза, а тело становится ватным. Перед тем, как отключится, парень чувствует, что его посадили в машину.

«Ну ахуеть»

Сколько прошло времени, Ликс и представить не может. Он просыпается от жуткой головной боли, но глаза не открывает, ему страшно. Он не знает, где он, кто его похитил и зачем вообще это сделали.

Феликс лежит с закрытыми глазами несколько минут, а потом всё-таки решает открыть. Сначала он ничего не видит, потому что в комнате очень темно, и свет еле проникает через малюсенькое окно над головой. Ликс пошевелил ногами — они на месте. Он попытался встать, но его остановили наручники, нацепленные на обе руки и прикреплённые к кровати.

Только сейчас на Феликса накатила паника. Он стал крутить головой, смотря, где он. Комната небольшая. В ней находится всего лишь кровать и небольшая тумбочка, будто в тюрьме. Даже решетка на окне имеется.

Ликс начинает пытаться выбраться. Он пробует оторвать наручники от кровати, применяя всю силу, которая у него осталась. У него не получалось. Феликс только навредил себе, порезав запястьях. Ликсу хотелось кричать от боли. Он чувствовал, как его руки пульсировали, и кровь стекала по ним. По щекам потекли слёзы. Феликс отключился то ли от боли, то ли от бессилия.

Парню снились кошмары. Из-за мыслей, что он сейчас непонятно где и что с ним будет дальше.

Ликс слышит звук открывающейся двери. Он чувствует, что кто-то сел рядом. Сердце сейчас выпрыгнет. Страх внутри просто невероятный. Лица Феликса касается чья-то рука, и он вздрагивает.

— Просыпайся, Милый, — слышится бархатный голос. — Открывай глазки, я не страшный.

Ликс сглатывает, делает глубокий вдох и приоткрывает глаза. Перед ним, на корточках, сидит тот самый мужчина, которого Феликс тогда видел в проулке. Ну не такой он уж и мужчина, скорее парень даже, раз ему всего двадцать три. Его глаза тёмно-коричневые, губы пухлые, глаза — лисьи. Взгляд у него ледяной и беспощадный. По телу пробегают мурашки. Ликс начинает дрожать.

Просыпайся, Милый. Место, где живут истории. Откройте их для себя