Воскресенье прошло максимально скучно. Феликс сидел у себя в комнате. Еду ему приносили, потому что Хёнджин уехал по своим делам и вернулся только вечером, когда Ликс уже собирался ложиться спать.
А сейчас утро понедельника. Будильник орёт на всю комнату. Феликс закрывает свои уши подушкой, но это не помогает. Нужно вставать. Нехотя парень сел на край кровати, и к нему в дверь уже стали стучать. Вошла всё та же горничная.
— Завтрак будет готов через десять минут, приведите себя в порядок, — сказала девушка и ушла.
Сонный Ликс направился в ванную, чтобы умыться и причесаться. Он уверен, что сейчас выйдет, а Хван уже будет полностью готовый сидеть и кофе попивать.
Выйдя из ванной, Феликс испугался сидящего на кровати Хёнджина. Тот сидел и терпеливо ждал, когда парень выйдет. Уверенность Ликса тут же развалилась. Хван сидел в домашней футболке и шортах, передние пряди волос были убраны назад под резинку. Хёнджину шла такая причёска.
— Пошли завтракать, — Хван встал с кровати. — Мне нужен кофе.
Парень взял Феликса за руку и вывел из комнаты. Пока они шли, Хёнджин не отпускал Ликса, а тот даже и не был против. Сев друг напротив друга, парни стали завтракать.
— Ты до скольки? — интересуется Хван.
— До полпятого, — Феликс допивает свой кофе. — Я могу и на такси доехать обратно, если что.
— Не смеши, мы отвезём и заберём тебя, — усмехнулся Хёнджин.
Позавтракав, Ликс вернулся к себе, чтобы переодеться. Новая одежда уже висела в шкафу, и Феликс очень сильно хотел её надеть, но остановился на всё той же черной футболке, джинсах и худи.
Собравшись, Ликс выходит из комнаты. В коридоре его уже ждёт собранный Хван. Он снова во всём чёрном и с зачесанными волосами. Сейчас он немного устрашает.
— Почему не в новой одежде? — Хёнджин осматривает Феликса с ног до головы.
— Я обязательно её испачкаю или порву в университете, поэтому пойду в этом, — Ликс нагло лжёт.
— Ну ладно, пошли, — Хван протягивает руку и добро улыбается.
Парни берутся за руки и идут к машине, где их уже ждёт водитель, который готов отвести их. Только сегодня за ними едет ещё две чёрные машины. Видимо, Хёнджин куда-то собрался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Милый.
RomanceПройтись прогуляться в час ночи было плохой идеей. Феликс это понимал, но тоска внутри просто выгнала его из квартиры. Парень шлялся по ночным улицам и кажется, увидел не того, кого надо. Он бежал со всех ног. Только будучи дома, он почувствовал себ...