Прошло где-то полчаса, и в комнату вошёл Хёнджин. Парень уже был готов ко всему. На нём были чёрные штаны, белая рубашка, поверх которой был чёрный пиджак. Будто в театр собрался, а не в ресторан.
— Ты уже готов, — Феликс вскочил с кровати. Он не ожидал, что Хван так быстро соберётся. — Дай мне пятнадцать минут, и я выйду.
Парень просто кивнул головой и покинул комнату, закрыв за собой дверь. Ликс сразу же подбежал к шкафу и стал рыться в вещах, ища подходящую одежду.
Нормального костюма у парня не было, поэтому было гораздо сложнее. Отыскав какие-то чёрные брюки, Феликс кинул их на кровать и стал выбирать верх. Рубашек у него было немного больше, чем он предполагал. В итоге парень достал голубую рубашку и стал переодеваться так быстро, как никогда раньше.
Сменив одежду, Ликс взял свою небольшую косметичку и подбежал к зеркалу. Ему бы хотя бы глаза подкрасить, чтобы выглядеть не как обычно. Всё-таки в ресторан идут.
Всё, он готов. Взяв в последнюю очередь свою сумку с телефоном, парень вышел из комнаты. Хёнджин всё это время ожидал его в коридоре.
— Голубой тебе к лицу, — Хван осмотрел Феликса с ног до головы. — Красивый.
Ликс смущенно улыбнулся. Хёнджин, как обычно, протянул парню руку, и они пошли на выход, где их уже ждал водитель.
Только парни сели в машину и выехали, как телефон в сумке Феликса стал вибрировать. Нехотя достав его, парень увидел, что Миён создала какую-то группу.
Название сами придумайте
kim.seungmin: Это что за херня?
lee.felix: Зачем?
son.mien: Общаться)
Обсуждать будем что-нибудь.kim.seungmin:...
Ликс закатил глаза и убрал телефон назад. Хван смотрел на парня, не понимая, что его там не устраивает.
— Миён создала с нами общий чат, — Феликс посмотрел на Хёнджина. — Пару часов прошло.
— Выйди, — пожав плечами, сказал Хван. — Если тебе не нравится.
— Не буду. Просто уведомления выключу и иногда буду читать, что у них там происходит с Сынмином, — Ликс уставился в окно. Они уже въехали в город.
— Кстати, — Хёнджин привлёк внимание парня. Его голова опустилась. — Я не смог найти хороший французский ресторан, прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Милый.
RomanceПройтись прогуляться в час ночи было плохой идеей. Феликс это понимал, но тоска внутри просто выгнала его из квартиры. Парень шлялся по ночным улицам и кажется, увидел не того, кого надо. Он бежал со всех ног. Только будучи дома, он почувствовал себ...