Часть 21

2.8K 140 86
                                    

Утро следующего дня. Хёнджин просыпается от какого-то шороха в палате. Приоткрыв глаза, парень замечает, что рядом с Феликсом крутится медсестра. Меняет ему капельницу и записывает какие-то показания.

— Здравствуйте, как он? — Хван приподнимается на локтях, чтобы лучше всё видеть.

— Давление в норме, и все другие показатели — тоже, — девушка посмотрела на Хёнджина. — Если всё так и будет продолжаться, то в скором времени он вернётся к нам.

— Хорошо, спасибо, — Хван доброжелательно улыбнулся.

Медсестра покинула палату. Хёнджин встал с постели и подошёл к Ликсу. Он всё так же крепко спал. Парень осторожно провёл пальцами по его щеке, а потом поцеловал в лоб.

— Просыпайся, Милый, хватит спать, — Хван поднял глаза, чтобы не заплакать. — Мне так не хватает твоего света и яркой улыбки, ты даже не представляешь.

Хёнджин отстранился. Он пошёл умываться. Не будет же он ходить с грязным лицом и зубами, верно?

Стоило было Хвану зайти, как вдруг на всё помещение начал говорить женский голос.

— Время посещения начнётся через десять минут.

Хёнджин аж дёрнулся. Это было слишком громко. Не очень продуманно для больницы.

Закончив с водными процедурами, Хван вернулся к Феликсу. Сев рядом, он просто стал за ним наблюдать, ожидая чуда, но Ликс, видимо, ещё не собирался просыпаться.

Прошло десять минут, и тут в палату врывается Сынмин и Миён. Ребята смотрят на лежащего Феликса, а потом на Хёнджина, сидящего рядом. Кима пробирает злость.

— Это всё из-за тебя! — Сынмин подходит к Хвану и даёт ему пощёчину. — Всё из-за твоих проблем!

— Ким! — девушка схватила парня за руку и оттащила от Хёнджина. — Не надо.

— Он прав, я виноват. Это из-за меня Ликс сейчас здесь, — Хван опускает голову. — Он загородил меня от пули.

— Что? — одновременно спросили ребята.

— Получается, он спас тебя? — Сынмин тяжело выдохнул. — Идиот.

— Врачи говорят, что с ним всё будет хорошо, — Хёнджин натянуто улыбнулся. — Он скоро придёт в себя.

— Дай нам с ним поговорить, — говорит Миён, смотря на Хвана.

— Без проблем, — парень встаёт со стула и выходит в коридор, чтобы не подслушать чего-нибудь лишнего.

Просыпайся, Милый. Место, где живут истории. Откройте их для себя