Часть 11

3.4K 170 266
                                    

Помещение погрузилось во мрак. Феликсу уже становилось страшно. На экране начала появляться реклама. Парень сидел очень скованно и боялся и лишнее движение сделать. В то время Хёнджин спокойно сидел и попивал свой коктейль, смотря в экран.

Фильм начался. Ликс вжался в сиденье и с прикрытыми глазами смотрел на экран. С самого начала происходила какая-то бредятина. Видимо, предыстория или что-то типа того. Убийства, кровь и монстры. Самое «любимое»

— Всё хорошо? — вдруг спрашивает Хван, смотря на Феликса. — Ты боишься?

— Немного, — Ликс решил не врать. — Опять соврал, что люблю ужастики.

Феликс закрыл лицо руками, отвернувшись. Ему было стыдно. Он не понимает, почему он врёт. Оно как-то само получается.

— Милый, посмотри на меня, — нежным и спокойным голосом Хёнджин заставил Ликса развернуться. — Ты можешь мне доверять, я тебя не обижу, не посмеюсь никогда. Иди ко мне.

Хван подвинулся на своем сиденье, чтобы Феликс смог сесть рядом. Парень без раздумий пересел к Хёнджину. Тот сразу же прижал парня к себе и стал гладить по голове, чтобы Ликс успокоился.

— Прости, — Феликс уткнулся лицом в плечо. — Я исправлюсь, обещаю.

— Всё хорошо, не волнуйся, — Хван тепло улыбнулся. — Мы можем уйти, если ты хочешь.

— Нет, давай посмотрим, — Ликс чувствовал себя в безопасности рядом с Хёнджином.

Весь страх  растворился. Хван был как защитная стена, за которую можно спрятаться, и тебя никто никогда не тронет и не обидит. Феликс понял это только сейчас.

Парни смотрели фильм. Хёнджин всё это время обнимал Ликса. Было комфортно.

«Такой добрый» — Феликс посмотрел на Хвана краем глаза.

«У него есть родинка под глазом, я только заметил»

Тут Хёнджин поворачивается к Ликсу, и парни встречаются взглядами. Внутри всё начинает вертеться, сердце сходит с ума. Хван заглядывает своими тёмными глазами прямо в душу. Феликс краснеет и отворачивается. Слышится тихий смешок.

«Феликс, не говори, что тебе он начинает нравиться, не говори!» — Ликс закрыл глаза.

«Он вообще тебя похитил, но, бля, он ведь красивый» «ФЕЛИКС!»

Просыпайся, Милый. Место, где живут истории. Откройте их для себя