Часть 22

3K 136 118
                                    

Сейчас — 4 утра. Хёнджин вдруг просыпается в холодном поту. Ему приснился ужасный сон, про который он даже думать не хочет. Парень приподнимается на локтях, чтобы посмотреть на Феликса. На душе становится спокойнее, и он уже хочет лечь обратно.

— Хёнджин, — слышится хриплый голос Ликса.

Хван дёргается. Ему наверное послышалось.

— Ты здесь? — Феликс проснулся.

— Милый, — Хёнджин подскакивает с дивана и подбегает к парню. — Ты проснулся, — по щекам потекли слёзы.

— Где я? Что произошло? — Ликс трёт глаза руками.

— Ты в больнице, но сейчас уже всё хорошо, — Хван нажал на нужную кнопку и взял руку Феликса.

— Сколько я спал? — парню требовалось время, чтобы прийти в себя.

— Это неважно, главное, что ты уже проснулся, — Хёнджин улыбался, смотря Ликсу прямо в глаза.

Через несколько минут в палату вошла медсестра, а следом за ней — доктор. Они стали осматривать Феликса. Вынули у него трубки, капельницу и сняли с аппарата давления.

— Вы в норме, Феликс Ли, — улыбнувшись, сказал мужчина. — Полежите ещё денёк в больнице и сможете вернуться домой.

— Хорошо, спасибо, — Ликс благодарственно кивнул.

Врач и сестра покинули палату. Хван сразу же вернулся на стул рядом с койкой и снова взял руку парня. С его лица не спадала радостная улыбка.

— А сколько вообще времени? — Феликс зевнул.

— Пять утра, — Хёнджин не сводил с парня глаз.

— Тебе надо спать, Джинни, — взволнованно сказал Ликс. — Из-за меня ты проснулся так рано.

— Обо мне не беспокойся, — Хван поцеловал руку Феликса. — Я в полном порядке.

— Буду честен, я думал, что уже тебя не увижу, — парень поднял глаза, чтобы не заплакать.

— Эй, ну ты чего, — Хёнджин осторожно придвинул к себе Ликса и прижал к груди.

— Мне очень много всего снилось, и это было просто ужасно, — Феликс тяжело вздохнул. — Разные кошмары и повторение того дня, когда я закрыл тебя собой.

— Зачем ты вообще это сделал? — Хван посмотрел на парня.

— Люблю тебя, а если честно, то если бы попали в тебя, то я бы не смог сделать что-то как ты, — Ликс встретился с Хёнджином взглядами. — Ты мне и палату хорошую организовал и врачей, а я бы ничего не сделал, и вообще он бы мог нас обоих подстрелить.

Просыпайся, Милый. Место, где живут истории. Откройте их для себя