Сегодня утро следующего дня. Феликс просыпается дома в удобной и мягкой кровати. Рядом ещё спит Хёнджин, обнявший парня за талию. Как же хорошо.
Ликс осторожно разворачивается лицом к парню. Он лежит, рассматривая его, будто никогда не видел раньше.
— Проснулся, — Хван, не открывая глаз, притянул Феликса ещё ближе. — Ты выспался?
— Я думал, что ты ещё спишь, — Ликс смущенно закрыл лицо руками.
— Надо вставать, ведь сегодня мы летим в Сидней, — Хёнджин приподнялся на локтях.
— Что? — Феликс удивлённо вытаращил глаза на парня. — В смысле сегодня?
— Сюрприз, — Хван мило улыбнулся.
— А универ? — Ликс волновался об учёбе.
— Пока полностью не придёшь в форму, ты туда ходить не будешь, — Хёнджин сложил руки на груди. — Пошли завтракать, — Хван встал с кровати и стал ждать, когда Феликс сделает то же самое.
— Если меня потом отчислят, ты будешь виноват, — закатив глаза, парень поднялся с кровати.
— Пусть только попробуют. Мне будет не сложно прикрыть их университет, — усмехнулся Хёнджин, протягивая Ликсу руку. — Пойдём, любовь моя.
— Подкаты от Хван Хёнджина, — хихикнул Феликс.
— Что-то не нравится? — Хван выгнул бровь.
— Нет, всё супер, — Ликс улыбнулся.
Парни пришли завтракать. Как всегда, выпив по чашке кофе и съев по порции омлета, они пошли обратно в комнату. Только Феликс пошёл к себе, ведь ему нужно было собирать с собой вещи. Хоть в Сиднее и осталась его старая одежда, он сто процентов уже вырос из неё.
Достав небольшую сумку, Ликс стал закидывать туда одежду. Нужно что-то лёгкое, ведь в Сиднее всегда очень жарко. Тут в комнату заходит Хёнджин.
— Ты уже собрал сумку? — удивлённо спрашивает Феликс.
— За меня собрали, — усмехнулся Хван, присаживаясь на кровать.
— Точно, у тебя же целый дом прислуги, — Ликс продолжил собирать свои вещи.
— Тебе надо пластырь сменить перед тем, как лететь, — Хёнджин не сводит с Феликса глаз.
— Перед выездом, — парень старался ничего не забыть.
— Ты так волнуешься, — Хван радостно улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Милый.
RomanceПройтись прогуляться в час ночи было плохой идеей. Феликс это понимал, но тоска внутри просто выгнала его из квартиры. Парень шлялся по ночным улицам и кажется, увидел не того, кого надо. Он бежал со всех ног. Только будучи дома, он почувствовал себ...