Утро следующего дня. Сегодня Феликса никто не разбудил, за что он благодарен. Хотя как только парень открывает глаза и смотрит на часы, он всё понимает. Ещё только семь утра, а его будят примерно в восемь. Чтобы зря не терять время, Ликс берёт свой телефон. Ему захотелось почитать тот самый канал, который ведёт та девушка.
Посты в основном были с новостями, но комментарии под ними были просто ужасные. Люди ссорились друг с другом, оскорбляли всех, кто-то кого-то блокировал, а кто-то, наоборот, просил разблокировать. Короче говоря, полный ужас.
Феликс не заметил, как уже прошёл час, и к нему стали стучаться. Как всегда, вошла горничная, сказала, что Хёнджин уже ждёт на завтрак и ушла. Каждый день — одно и то же.
Ликс сходил умылся и поплёлся к столу. Хван уже сидел и попивал горячий кофе. Он с улыбкой на лице встретил парня.
— Выспался? — Хёнджин не сводил с Феликса взгляд.
— Да, всё супер, — парень сел на своё место, и ему сразу же подали кофе.
— После завтрака у тебя будет три часа, чтобы ты закончил со своими делами. Мы потом с тобой кое-куда съездим, — вдруг сказал Хван.
— Куда? — Ликс удивлённо выгнул бровь.
— Узнаешь, — Хёнджин подмигнул.
Принесли завтрак. Феликс быстро всё в себя запихал и побежал в комнату. Три часа для него очень мало, поэтому нельзя терять ни минуты.
Ликс садится за нужные задания, как ему начинает писать Сынмин. Появляется огромное желание кинуть телефон об стенку, но, вспомнив примерную цену, Феликс закатывает глаза и открывает диалог.
kim.seungmin
Она выставила.
Выставила новость про тебя.
Вот сука.
*Ссылка*Ликс переходит по ссылке, и у него сразу же открывается новый пост.
Кто же этот Феликс Ли? Этот парень был серой мышью, над которым все смеялись, и вдруг все его враги вмиг забирают документы, а на следующий день этот парень приходит в дорогущих брендовых вещах. Но и это ещё не всё! На тусовке он общался с Хван Хёнджином, владельцем сетей ресторанов и клубов. Потом они вообще уехали, сев в одну машину. Кто этот Феликс Ли, и откуда он знаком с такой личностью?
lee.felix
Что это ещё за херня?
Серьёзно?!
Она издевается?!
Я ей завтра такое устрою!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Милый.
RomanceПройтись прогуляться в час ночи было плохой идеей. Феликс это понимал, но тоска внутри просто выгнала его из квартиры. Парень шлялся по ночным улицам и кажется, увидел не того, кого надо. Он бежал со всех ног. Только будучи дома, он почувствовал себ...