Часть 5

3.9K 181 214
                                    

Хёнджин уже собирался выходить из машины, как Феликс его остановил.

— Пообещай, что ты их не убьёшь, — Ликс пристально смотрит Хвану в глаза.

— Я так не работаю, — усмехнулся Хёнджин. — Я калечу, но не убиваю.

— Тогда, давай кое-что сделаем, — у Феликса назрел план.

Поделившись своей идеей, Ликс получает согласие Хвана и уже готов начать. Феликс выходит из машины и перед тем, как пройти на пустырь, делает глубокий вдох. Лин сейчас удивится.

— Эй, Чо, — Ликс усмехается. — Как жизнь?

— Вот это ничего себе, Феликс Ли, — Лин удивлённо поднял брови. — Ты как здесь оказался? Да как ты вообще на ногах-то стоишь?

Чо подходит к Ликсу вместе со своей компашкой. От него воняет сигаретами, от чего Феликс специально отворачивается.

— А я думал, что это так в университете воняет, а это, оказывается, от тебя, — Ликс смотрит прямо в глаза.

— Слышь, ты совсем уже страх потерял? — Лин ударил Феликса в плечо.

— Это ты зря, — Ликс прикусывает губу.

Через мгновенье на пустыре оказывается банда и сам Хёнджин. Феликс стоит и довольно улыбается, смотря на испуганное лицо Чо.

— Это чё ещё за херня? — Лин смотрит на Ликса уже с другой злостью, убийственной. — Где ты столько бабок взял, чтобы артистов нанять?

Чо снова толкает Феликса и вдруг, выстрел. Ликс дёргается и тут же поворачивается назад, где стоит Хван. У парня в руках пистолет, направленный в небо. Его глаза смахивают на глаза хищного зверя, который в любой момент может набросится.

— Отошёл от него, — голос Хёнджина властный и холодный. — Быстро.

Лин тут же отскакивает. Хван в этот момент подходит к до сих пор шокированному Феликсу. Сейчас ему страшно. Он смотрит на пистолет, а внутри всё сжимается.

— Ты кто блять такой? — Чо смотрит на Хёнджина со страхом в глазах.

— Хван Хёнджин, — отвечает парень, а у Ликса чуть рот не открывается.

Хван настолько серьёзен, что Феликс, кажется, забывает, как вообще говорить. Он смотрит на него и видит в его глазах огонь.

— Мафия, — шепчет один из друзей. — Он глава мафии.

— Слушайте, мне кажется, что произошло какое-то недопонимание, — Лин тут же начинает улыбаться, пытаясь исправить ситуацию. — Мы ничего не делали.

Просыпайся, Милый. Место, где живут истории. Откройте их для себя