Спокойные поиски нужной информации продолжались не долго. К Феликсу подсел Дохён.
— Это подойдёт? — парень стал показывать информацию, положив свою руку к Ликсу на колено.
От этого парень чувствовал себя не очень комфортно, но говорить не стал. Обижать кого-то просто потому, что тебя что-то не устраивает, Феликс не привык.
— Да, можешь выписать, — Ликс мило улыбнулся.
— Хорошо, — Пак вернулся на своё место, и парень выдохнул.
Переведя взгляд на Хёнджина, Феликс понимал, что ещё немного, и тот просто взорвётся. У него уже пар из ушей шёл. Надо что-то делать.
— Можешь принести мне воды? — Ликс привлекает внимание Хвана.
— Конечно, без проблем, — Хёнджин встаёт с дивана и уходит из комнаты.
Снова тишина. Все заняты своими делами. Сынмин уже доделывает оформление, а парни почти закончили с нужной информацией. Хван вернулся со стаканом воды и вручил его Феликсу.
— А мы можем отойти поговорить? — Хёнджин шепчет парню на ухо.
— Конечно, — Ликс мило улыбается.
Они отходят туда, где их разговор никто не услышит. Хван тяжело выдыхает.
— Тебе ведь не нравится, — Хёнджин смотрит на парня.
— Ты про что? — Феликс начинает строить из себя дурачка.
— Дохён специально касается тебя, садится ближе, — Хван был недоволен. — И не только тебе это не нравится.
— Он просто очень тактильный, — отмахнулся Ликс.
— Нет, Феликс, ты ему нравишься, и это очень сильно заметно, — Хёнджин поднял голову. — Если бы не ваш проект, я бы его уже выгнал.
— А что? — Ликс продолжал строить из себя дурака.
— Ревную я, — Хван уставился Феликсу прямо в глаза.
По телу пробежали мурашки, сердце бешено забилось, а внизу живота появились какие-то бабочки.
— Он не в моём вкусе, — Ликс мило улыбнулся и похлопал парня по плечу. — Не стоит так волноваться.
— Ещё раз он что-то вытворит, и я его лично за шкирку из дома выкину, — твёрдо сказал Хёнджин.
— Хорошо, — хихикнул Феликс.
Парни вернулись в зал. Дохён и Сынмин уже начали делать текст. Ликс присел рядом с Кимом. Там сидеть ему точно будет комфортнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Милый.
RomanceПройтись прогуляться в час ночи было плохой идеей. Феликс это понимал, но тоска внутри просто выгнала его из квартиры. Парень шлялся по ночным улицам и кажется, увидел не того, кого надо. Он бежал со всех ног. Только будучи дома, он почувствовал себ...