Утро следующего дня. Феликс просыпается от того, что ему становится ну очень жарко. Открыв глаза, парень понимает, что находится вообще не у себя в комнате. Повернув голову, Ликс видит спящего рядом Хёнджина, который уткнулся ему в спину.
«Мы спали вместе?» — Феликс не сводит с парня глаз. Вдруг тот начинает улыбаться и через мгновенье открывает глаза.
— Доброе утро, — Хван прижимается к парню. — Ты выспался?
— Доброе, да, а ты? — Ликс немного смущённо утыкается носом в макушку Хёнджина.
— С тобой спать гораздо лучше, чем одному, — Хван поднимает на парня глаза. — Спросонья ты ещё милее.
Феликс тут же закрывает своё лицо руками. Хёнджин притягивает парня к себе за талию и осторожно целует в мочку уха. Мурашки проносятся по всему телу.
— Долго я этого ждал, — Хван шепчет прям на ухо.
— Ты меня очень сильно смущаешь, — Ликс весь сжимается. — Очень сильно.
— Прости, Милый, — Хёнджин тихо хихикает и немного отстраняется. — Ты просто такой чувствительный, я не могу пройти мимо этого.
— Поиздеваться хочешь? — возмущается Феликс.
— Нет, ты что, — Хван приподнимается на локтях. — Ладно, больше не буду так делать.
— Вообще, почему ты меня к себе притащил? — Ликс выгибает бровь. — Моя комната была немного раньше.
— А ты плохо спал? — Хёнджин смотрит в глаза.
— Нет, — парень прячет глаза.
— Ну и всё тогда, — Хван снова ложится.
Телефон Феликса, лежащий на тумбочке, начинает вибрировать. Нехотя взяв его, парень видит сообщения из группы.
Название придумайте сами
son.mien: Вот меня вообще не волнует, чем вы сегодня заняты.
В 12 часов приезжаете ко мне.
Будем тусить вместе.
У меня родители уехали и приедут только во вторник.
Грех не воспользоваться такой возможностью.kim.seungmin: Я пиво привезу.
А с Ликса — что-то.
Я не придумал.
На месте решим.lee.felix: А.
Моё мнение учитывается вообще?son.mien: Нет.
kim.seungmin: Нет.
lee.felix: Ну ахуеть.
Спасибо.
Адрес скинь хотя бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Милый.
RomanceПройтись прогуляться в час ночи было плохой идеей. Феликс это понимал, но тоска внутри просто выгнала его из квартиры. Парень шлялся по ночным улицам и кажется, увидел не того, кого надо. Он бежал со всех ног. Только будучи дома, он почувствовал себ...