На следующее утро Феликс просыпается от стука в дверь. Кое-как открыв глаза и сев на кровати, Ликс разрешает войти. В комнату проходит миловидная девушка.
— Мистер Хёнджин ждёт вас на завтрак, прошу, приведите себя в порядок и выходите из комнаты, — девушка смотрела в пол. — Я подожду вас снаружи.
Феликс даже глазом моргнуть не успел, как остался в комнате один. Он нехотя встал с кровати и направился в ванную, чтобы умыться и причесаться.
Закончив с утренними процедурами, Ликс кладёт свой телефон в карман шорт и выходит из комнаты. Девушка стоит рядом с дверью и, как только видит Феликса, сразу же направляется на первый этаж, заставляя Ликса идти за собой.
— Доброе утро, — Хван уже сидит за столом в ожидании. — Выспался?
— Доброе, да, — Феликс садится за стол.
— Надо сегодня кое-куда съездить, — говорит Хёнджин перед тем, как приступить к завтраку.
— А куда именно? — интересуется Ликс.
— Мне хочется обновить твой гардероб. У тебя всё какое-то поношенное и даже рваное, — Хван делает глоток кофе. — Я не хочу, чтобы ты ходил в таком.
— На это есть причины, — Феликс опускает голову.
— Для меня деньги — не проблема, Милый, — усмехается Хёнджин. — Если ты про это.
— Давайте есть, — Ликс выдавливает небольшую улыбку.
Рассказывать этому парню, что над ним издеваются и поэтому у него такая одежда, Феликс не хочет. Ему не обязательно знать про него всё. А желательно лучше ничего не знать.
Позавтракав, Ликс возвращается в комнату, чтобы переодеться. Не поедет же он в домашней одежде. Парень надевает голубые джинсы и просторную серую худи, а на ногах у него классические конверсы.
— Ты совсем не соответствуешь мне, — Хван заходит в комнату.
А он прав. Что Феликс, а что Хёнджин. На парне чёрные штаны и чёрная шелковая рубашка с двумя расстёгнутыми пуговицами сверху. Его волосы сегодня не зачёсаны назад. Они просто свисают по бокам, предавая парню какой-то более домашний вид.
— На улице холодно, — Ликс смотрит на Хвана. — Вы не замерзнете?
— Я надену пальто, — улыбнувшись, отвечает Хёнджин. — Пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Милый.
RomanceПройтись прогуляться в час ночи было плохой идеей. Феликс это понимал, но тоска внутри просто выгнала его из квартиры. Парень шлялся по ночным улицам и кажется, увидел не того, кого надо. Он бежал со всех ног. Только будучи дома, он почувствовал себ...