Часть 16

3.1K 163 224
                                    

Очередное утро. Феликса уже подвозят к университету. Сегодня он снова один. У Хёнджина появились какие-то срочные дела в одном из клубов, поэтому он сорвался, даже толком не позавтракав. Сегодня парня ждал уже не один Сынмин, а ещё и Миён. Они стояли и о чём-то спорили.

— Что не поделили? — Ликс подошёл к ребятам.

— Мы просто обсуждаем вашего новенького, — улыбнулась девушка. — Слышала, что он по мальчикам, поэтому будь осторожнее, — Миён легонько ударила парня по плечу.

— Тут Хёнджин сразу же прилетит и по голове настучит, — усмехнулся Ким. — Как сходили вчера?

— За что вы мне? — Феликс тяжело выдохнул.

— Рассказывай давай! — девушка сложила руки на груди.

— Обычно посидели, ничего особенного, — Ликс направился ко входу.

— Что, вообще ничего? — Сынмин был разочарован. — А я ждал.

— Угомони своего шиппера, — парень недовольно посмотрел на Кима. — Пока рано.

— Рано что? — Миён ещё была не в курсе.

— А, ты же не знаешь, — Сынмин коварно улыбнулся.

— Шею сверну, — Феликс убийственно посмотрел на парня.

— Ему Хван начал нравиться, — Ким посчитал себя бессмертным.

— Что? — девушка была в шоке.

— Сучонок, — Ликс рванул за Сынмином, который уже со всех ног убегал от него.

В итоге догнать Кима получилось только в аудитории. Парень уже сидел на своём месте и готовился к занятию.

— Я бы сам ей сказал, но потом, — Феликс недовольно сел рядом.

— Я хотел проверить, свернёшь ты мне шею или нет, — усмехнулся Сынмин.

— А хочешь? — парень повернул голову на Кима.

— Пожалуй, откажусь от этого предложения, — Сынмин неловко отодвинулся.

Тут дверь помещения открылась. Зашёл преподаватель, а за ним тот самый парень из параллели. Он был достаточно высоким, его волосы были чёрного цвета, а глаза — голубые, что вообще не характерно для парня, родившегося в Корее, хотя, возможно, это просто линзы.

— Это Пак Дохён — ваш новый одногруппник. Он перевёлся из другой группы, — преподаватель широко улыбался. — Садись на любое свободное место.

Просыпайся, Милый. Место, где живут истории. Откройте их для себя