Часть 7

3.6K 174 148
                                    

Учебная неделя проходила максимально скучно. Пары и домашка. Феликсу это уже всё надоедало. Ему уже хотелось каникул, чтобы просто лежать дома и ничего не делать. Да ещё и сейчас ему даже нормально пройти не дают. Девчонки что и делают, так это пытаются с ним флиртовать и всё такое.

Сегодня уже пятница, и Ликс возвращается в дом. Хёнджин не смог забрать его лично, поэтому это сделал водитель. Будучи в доме, Феликс сел обедать, ведь, по словам слуг, Хван будет ближе к шести.

Пообедав, Ликс пошёл к себе. Ему надо принять душ, сделать причёску и всё такое. Не пойдёт же он в ночной клуб в свитере и с грязной головой.

Вымыв голову, Феликс встаёт у зеркала и берёт свою небольшую косметичку. Он делает себе максимально лёгкий макияж, чтобы выглядеть более опрятно. Затем парень открывает свой гардероб и думает, что же ему надеть. Взгляд падает на прозрачную телесную кофту с разными надписями и висящую рядом чёрную жилетку. Ликс достаёт эту одежду и кидает на кровать. Осталось выбрать низ. Он останавливается на чёрных рваных джинсах, а на ноги выбирает классические конверсы.

Феликс переодевается, сушит до конца свои волосы, укладывает их, берёт небольшую сумочку и уже вроде готов, но до выезда ещё где-то полчаса. Весь движ начнётся в семь, а что-то делать там раньше смысла вообще нет.

kim.seungmin
Ликс.
А ты будешь выпивать?

Всю эту неделю Сынмин вообще от Феликса не отлипал. Везде за ним ходил, сидел вместе. Ликсу это уже стало надоедать. Парень слишком уж навязчивый. Феликс пытался показать ему, что друзей он не ищет, и ему одному хорошо, но нет, Ким так не считает.

lee.felix
Не знаю.Как пойдёт.

Вроде бы Ликс и хочет выпить, и там будет Хёнджин, который будет следить, но почему-то шестое чувство подсказывает этого не делать.

— Ты уже готов, — в комнату вошёл Хван. — Вроде ещё рано.

— Как я выгляжу? — Феликс встал и покрутился. — Пойдёт?

— Ты великолепен, Милый, — Хёнджин не сводит с парня глаз.

Ликс смущённо махнул рукой. Хван часто делает парню комплименты, но именно сегодня Феликс смутился.

— Как думаешь, мне выпить что-то или не стоит? — вдруг спрашивает Ликс.

— У меня там делают не сильно алкогольные напитки, поэтому если захочешь, то бери, — улыбнулся Хёнджин. — Я же тебя домой возвращать буду.

Просыпайся, Милый. Место, где живут истории. Откройте их для себя