— Ну давай, рассказывай, — Сынмин сложил руки на груди и уставился на Феликса в ожидании.
— Что тебе рассказывать? — Ликс строил из себя дурачка.
— Как ты познакомился с главой мафии, блять, — Ким уже начинал злиться.
— Ну гулял ночью и наткнулся на него. Я ему понравился и всё такое, — Феликс решил не рассказывать все подробности.
— Ты влюбил в себя самую опасную мафию в городе? — Сынмин вытаращил глаза.
— Ну, получается, что так, — Ликс нервно сделал глоток кофе.
— Значит, сломанный нос Чо и его уход, это дело рук Хвана? — Ким смотрел прямо в душу.
— Когда они меня в очередной раз избили, я уже просто к нему в руки упал, когда он меня забирал, и он понял, в чём дело, — Феликс опустил глаза.
— Одежда от него, верно? — Сынмин тяжело выдохнул.
— Да, и телефон тоже, — Ликс немного покраснел.
— Я в шоке, Феликс, — Ким за один раз выпил весь кофе. — А это вообще всё по твоей воле? Тебя всё устраивает?
Ликс впал в ступор. Спросил бы Сынмин в первый или во второй день пребывания Феликса у Хёнджина в доме, парень бы ответил, что не по его, а сейчас ему всё даже нравится. За ним присматривают, ухаживают, обеспечивают. Всё ведь прекрасно.
— Да, всё великолепно, — Ликс поднял глаза на Кима и улыбнулся. — Хван очень милый и добрый.
— Этот чувак с ледяным взглядом? Ты ничего не перепутал? — Сынмин нахмурился.
— Ну, со мной он другой, — в голове сразу же пролетели все милые моменты с улыбкой Хёнджина. Она безумно тёплая и любящая.
— Пиздец, — Ким откинулся на спинку стула. — Девушки тебе позавидуют, а тем более после вчерашнего. Не удивлюсь, если ты станешь новостью недели.
— Новостью недели? — Феликс удивлённо выгнул бровь.
— Есть канал в твиттере у нашего университета, где в начале учебной недели появляется новость, которую сто процентов все будут обсуждать, — объяснил Сынмин. — Ты не видел никогда?
— Не-а, — Ликс достал свой телефон.
Ему стало интересно, что же это за канал. Введя нужное название, парню сразу же высветилось всё нужное. Феликс стал листать, просматривая все новости. И ему попалась даже новость с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Милый.
RomanceПройтись прогуляться в час ночи было плохой идеей. Феликс это понимал, но тоска внутри просто выгнала его из квартиры. Парень шлялся по ночным улицам и кажется, увидел не того, кого надо. Он бежал со всех ног. Только будучи дома, он почувствовал себ...