Часть 13

3.2K 169 79
                                    

И снова утро. Снова надо встать в этот дурацкий университет. Снова тебя будят и говорят идти завтракать. Снова. Однотипная жизнь начинает надоедать.

Вот Феликс сидит за столом и пьёт свой кофе, напротив, как всегда, сидит Хёнджин. Сегодня он уставился в телефон и даже глазом не повёл, когда Ликс пришёл.

— Ты выспался? — Феликс хотел хоть как-то начать разговор.

— Да, — коротко и ясно, но с каким-то холодом в голосе, Ликсу аж не по себе стало.

— У тебя всё нормально? — Феликс не отводил от Хвана глаз.

— Я не смогу тебя сопроводить, тебя водитель отвезёт, — Хёнджин встал из-за стола и покинул помещение.

Ликс не понимал, что происходит, и почему Хван так себя ведет. Вроде он ничего плохого не делал. Настроение ушло под пол.

Нехотя собравшись, парень покинул дом. Пересечься с Хёнджином у него, к сожалению, не получилось. Он сел в салон, и машина поехала. Всю дорогу Феликс думал, как он мог провиниться, или почему Хван так себя стал вести. Либо у него какие-то проблемы, либо Ликс что-то сделал не так.

«Почему это вообще меня волнует?» — Парень смотрел в окно.
«Он же не мой парень» — Феликс раскис окончательно.

Машина остановилась, и парень вышел. Как всегда, его у входа ждал Сынмин. Тот сразу же заметил, что с Ликсом что-то не так.

— Ты что такой кислый? — Ким приобнимает Феликса. — Что-то случилось?

— Хёнджин случился, — парень тяжело выдохнул.

— Поподробнее, пожалуйста, — Сынмин нахмурился.

— Он сегодня какой-то холодный. На завтраке даже не смотрел на меня, как обычно, а просто сидел в телефоне. Холодно мне отвечал, — Ликсу казалось, что он сейчас заплачет.

— Так вы не вместе, и ты его не любишь, почему же тогда волнуешься? — Ким пожал плечами.

— Мне кажется, что он начинает мне нравиться, — остановившись, заявил Феликс.

— Кажется или нравится? — Сынмин смотрел на парня.

— Я сам не знаю, но что-то со мной явно не так, когда он рядом, — Ликс закрыл лицо руками. — Что мне делать?

— Чувак, я сам не знаю, у меня не было отношений, а тем более с парнем, — Ким похлопал Феликса по плечу. — Пошли на пары, потом решим, что с тобой делать.

Просыпайся, Милый. Место, где живут истории. Откройте их для себя