Утро. Время шесть утра. Феликса будит будильник. Он кое-как выключает его и садится на кровати, пытаясь понять, в каком он времени и пространстве. В комнату стучит прислуга.
— Завтрак уже готов. Мистер Хван не сможет присутствовать, так как у него появились свои дела, — девушка выходит.
Ликс встаёт с кровати и идёт в ванную. В порядок же себя нужно привести.
Уже после завтрака Феликс встал перед своим обновлённым гардеробом. Сейчас он уже мог надеть то, что ему хочется. Его выбор останавливается на обычной белой футболке, поверх которой он надевает голубую рубашку, а на ноги белые джинсы. Он немного химичит со своей причёской, выпрямляя волосы. Теперь его волосы кажутся ещё длиннее, но Ликса всё устраивает.
Парень закидывает необходимые вещи в рюкзак и выходит из своей комнаты. Его провожают до машины. Водитель мило ему улыбается, пока выезжает со двора, от этого даже как-то не по себе. На телефон приходит сообщение.
hwang.hyunjin
Как ты?
Вы выехали?lee.felix
Всё хорошо.
Едем.
А куда ты уехал, если не секрет?hwang.hyunjin
Сегодня начинается стройка нового заведения.
Я должен присутствовать хотя бы один раз (
Тут безумно скучно.lee.felix
Держись там.hwang.hyunjin
Удачи в университете.
Если что, то сразу же звони.
Мои парни всегда рядом.lee.felix
Понял.Феликс отложил телефон и уставился в окно. Он заметил, что они уже скоро будут у университета. Однако они доехали сегодня достаточно быстро.
Машина останавливается у ворот, и Ликс, расправив плечи, гордо выходит из машины. Все возможные взгляды сразу же устремляются на него. Девушки некоторые даже рты пооткрывали.
На тот момент Феликс чувствовал себя какой-то звездой. Ему это нравилось.
Войдя в здание, Ликс прошёл к нужной аудитории, и вот сюрприз. Чо и его компания стоят там. Кто-то со сломанной рукой, кто-то с перебинтованной головой, а кто-то, а именно Лин, со сломанным носом. Феликс усмехается, смотря на эту картину.
— Прости, прости меня ещё раз, — Чо подбегает к парню и чуть ли ни на колени падает. Люди вокруг смотрят на это, вытаращив глаза. — Мы заберём документы после пар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Милый.
RomanceПройтись прогуляться в час ночи было плохой идеей. Феликс это понимал, но тоска внутри просто выгнала его из квартиры. Парень шлялся по ночным улицам и кажется, увидел не того, кого надо. Он бежал со всех ног. Только будучи дома, он почувствовал себ...