Утро следующего дня. Феликс просыпается от того, что в его комнату не перестают стучать. Кое-как открыв глаза, парень приподнимается на кровати и разрешает войти.
— Мистер Хван попросил вас разбудить, — в комнату зашла горничная. — Он ждёт вас на завтрак.
— А сколько времени? — Ликс потирает глаза.
— Восемь, — девушка удаляется.
— Изверг! — Феликс снова ложится. — Я буду спать.
Парень закрывает глаза и вроде как начинает дремать, как в комнату уже без стука заходит кто-то. Ликс открывает глаза и видит перед собой лицо Хёнджина, и он явно не доволен, что кое-кто валяется в кровати.
— А ну вставай, — Хван сложил руки на груди. — Хватит спать.
— Во-первых, у меня выходной, а во-вторых, я вчера выпил, — Феликс закутался в одеяло.
Хёнджин тяжело выдохнул и вроде как ушёл, ну, Ликс так подумал, пока с него не стянули одеяло и не кинули в самый дальний угол комнаты.
— За что? — Феликс сел на кровати и уставился на Хвана, который был доволен своей пакостью. — Почему я не могу нормально поспать?
— Пошли есть, — Хёнджин взял Ликса за руку и стащил с кровати. — Я голоден.
— А я нет, — Феликс пытался выбраться. — Дай поспать.
— Нет, — Хван тащил парня из комнаты.
— Хёнджин~а, пожалуйста, — Ликс начинал ныть.
Хван встал. Он развернулся к Феликсу и выгнул бровь. Ликс в ответ удивлённо посмотрел на Хёнджина.
— Идём есть, — Хван улыбнулся и продолжил тащить Феликса.
— Ну бля, — Ликс сдался.
Хёнджин привёл Феликса к столу, посадил и сел напротив. Им тут же принесли горячий кофе и омлеты. Ликс сидел и потирал глаза, пока Хван смотрел на него и ждал, когда он начнёт хотя бы кофе пить.
— Ты же мало выпил, почему тебя так унесло? — Хёнджин сделал глоток кофе.
— Меня унесло? — Феликс вытаращил глаза на парня. — Что я натворил?
— Ничего, — Хван удивлённо посмотрел на Ликса. — Ну, ты разоспался, я это имею в виду.
— Я уж подумал, что что-то сделал, — Феликс выдохнул с облегчением.
Хёнджин просто пожал плечами и принялся к завтраку. Он, видимо, сильно хотел есть, а вот Ликсу вообще ничего в рот не лезло. Есть не хотелось совсем. Было желание только вернуться в тёплую кроватку под одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Милый.
RomanceПройтись прогуляться в час ночи было плохой идеей. Феликс это понимал, но тоска внутри просто выгнала его из квартиры. Парень шлялся по ночным улицам и кажется, увидел не того, кого надо. Он бежал со всех ног. Только будучи дома, он почувствовал себ...