Часть 12

3.2K 164 173
                                    

Утро. Звонит будильник. Феликс еле открывает глаза. Вставать вообще не хочется, кровать такая тёплая и мягкая, но, к сожалению, приходится. В комнату, как обычно, стучат, говорят, что завтрак скоро будет готов и уходят. Ликс уже выучил всё наизусть.

Позавтракав, Феликс стал собираться. Лёгкий макияж, небольшая укладка. Собрав сумку, парень встал у своего шкафа, поставив руки по бокам. Идей, что надеть, не было совсем. В итоге Ликс остановился на голубом свитере, обычных синих джинсах и белых кроссовках.

На улице парня уже ждал водитель. Феликс быстро запрыгнул в машину, и они направились в университет. Ликс смотрел в окно, наблюдая, как меняется вид. Тут ему написали.

hwang.hyunjin
Вы уже уехали, да?

lee.felix
Да, вот едем.
Как ты себя чувствуешь?

hwang.hyunjin
Пойдёт.
Температура ещё есть, но не высокая.

lee.felix
Соблюдай постельный режим.
А то ещё осложнения себе заработаешь.
И тогда вообще болеть будешь каждый месяц по несколько раз.

hwang.hyunjin
Хорошо, Милый.
Удачи в университете.

lee.felix
Спасибо.

Машина подъехала ко входу. Студенты уже нехотя плелись в здание. Среди них Феликс заметил ожидающего Сынмина. Он стоял, уткнувшись в телефон. Попрощавшись с водителем, Ликс вышел и сразу же направился к нему.

— О, Феликс, — Ким убрал телефон. — Я не заметил, как ты подъехал.

— Потому что надо в телефоне поменьше сидеть, — Ликс похлопал парня по плечу. — Пошли на пары.

Стоило было Феликсу войти в здание, как на него сразу же уставились все. Они явно читали канал и уже готовы гудеть всю неделю о том, что Ликс знаком с Хёнджином.

— Феликс! — сзади послышался голос Миён.

Ликс обернулся. Девушка с довольной улыбкой направлялась к нему. Игра скоро начнётся.

— Как твои дела? — Миён мило улыбалась.

— Всё отлично, — Феликс выдавил улыбку. — Как твои?

— Прекрасно просто, — усмехнулась девушка. — Ты занят после пар?

— Да, — ответил Ликс. — У серой мышки есть дела с владельцем сети ресторанов и клубов.

Просыпайся, Милый. Место, где живут истории. Откройте их для себя