Ребята спорили ещё примерно полчаса, пока Феликс просто не перебил их каким-то вопросом. Тогда они уже успокоились.
— А что мы закажем поесть? — спрашивает вдруг Миён, допивая уже вторую банку пива.
— Не знаю, — Сынмин не отстаёт от девушки. — Ликс, выбирай.
— Почему я? — парень закатывает глаза. — Давайте сами.
— Мы не знаем что, — Миён начала строить глазки. — Пожалуйста, выбери и закажи.
— Ну почему я? — ныл Феликс.
— Ты самый трезвый, — улыбнулся Ким. — Заказывай давай.
Сынмин встал из-за стола и поплёлся в зал, захватив с собой пиво. Девушка, недолго думая, тоже пошла за ним.
Ликс недовольно достал свой телефон и зашёл в приложение для доставки. Долго думать парень не стал. Закинув в корзину две большие пиццы, он оформил заказ. Оставалось только ждать.
Феликс снова убрал свой телефон и направился к ребятам. Они сидели на диване и что-то активно обсуждали, будто и не ссорились несколько минут назад. Миён что-то рассказывала, а Ким внимательно слушал.
— А мне рассказать, — Ликс садится на стоящее рядом с диваном кресло.
— Обойдёшься, — Сынмин показывает парню язык.
— Я не ожидал, что тебя так с пива понесёт, — Феликс удивлённо поднял брови.
— Оно хорошее, — Ким сделал глоток.
— Мы просто университет обсуждаем тут, — усмехнулась девушка. — Моих подруг бывших, которые меня кинули. Те ещё сучки. Вот вообще думаю, может, к вам перейти.
— Давай, будет круто, — Сынмин стал радостно улыбаться.
— Ой блять, — Ликс закрыл лицо рукой. — Мне, по-твоему, Кима мало?
— Будет весело, — Миён дала Сынмину пять.
— За что мне это, — Феликс тяжело выдохнул.
В дверь позвонили. Парень пошёл открывать, ведь это доставка. На пороге стоял курьер с двумя коробками пиццы. Расплатившись, Ликс забрал пиццу и понёс её ребятам.
— Давайте посмотрим фильм! — вскрикивает девушка, как только Феликс возвращается. — А то скучно.
— Давай, — Ким сразу же соглашается.
— Моё мнение снова не учитывается, — Ликс ставит коробки на придиванный столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Милый.
RomanceПройтись прогуляться в час ночи было плохой идеей. Феликс это понимал, но тоска внутри просто выгнала его из квартиры. Парень шлялся по ночным улицам и кажется, увидел не того, кого надо. Он бежал со всех ног. Только будучи дома, он почувствовал себ...