Утро вторника. Феликс снова просыпается от будильника. Университет просто убивает.
— И как я в том году учился? — парень потягивается, не вставая с кровати.
В дверь стучат. Ликс позволяет войти. Вместо прислуги, в комнату входит Хёнджин, мило улыбаясь.
— Доброе утро, Милый. Как ты? — Хван присел на край кровати. — Выспался?
— А где девушка, которая ко мне каждое утро заходит? — Феликс удивлённо смотрел на парня.
— Я решил, что сегодня лично зайду к тебе, — Хёнджин улыбался. — Пошли завтракать.
— Дай мне пять минут, чтобы хотя бы умыться, — Ликс встал с кровати.
— Конечно, Милый, подожду в коридоре, — Хван покинул комнату.
Феликс прошёл в ванную комнату. Он встал перед зеркалом и уставился на своё отражение. Его лицо было красным. Почему-то он смутился, хотя кажется ответ ясен.
— Пока рано, — парень открыл воду.
Умывшись, Ликс вышел в коридор. Хёнджин стоял и терпеливо ждал его. Улыбнувшись, он протянул парню руку, и они пошли к столу.
— Это ты так за вчерашнее извиняешься? — Феликс сел на своё место.
— Честно, да, — Хван присел рядом. — Я чувствую вину.
— Всё в порядке, — парень мило улыбнулся. — Я уже не обижаюсь на тебя.
— Есть планы на вечер? — вдруг интересуется Хёнджин.
— Только домашка, а что? — Ликс удивлённо смотрит на парня.
— Сходим в ресторан? — Хван делает глоток кофе.
— Опять на свидание? — парень тихо хихикает.
— Не хочешь? — с лица Хёнджина тут же пропадает улыбка.
— Хочу, — Феликс улыбается ему. — Только пусть домашку сделают за меня.
— Вообще без каких-либо проблем, — Хван потрепал волосы парня.
Позавтракав, ребята стали собираться. Ликс в университет, а Хёнджин по своим делам. Каким именно, Феликс, к сожалению, не знает. Хотя, может, лучше и не знать, чем занимается главная мафия.
— А в какой ресторан ты хочешь? — интересуется Хван, пока машина едет в сторону университета.
— В Сеуле есть рестораны с французской кухней? — Ликс отрывается от телефона. — Я просто обожаю Францию и Париж. Город мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпайся, Милый.
RomanceПройтись прогуляться в час ночи было плохой идеей. Феликс это понимал, но тоска внутри просто выгнала его из квартиры. Парень шлялся по ночным улицам и кажется, увидел не того, кого надо. Он бежал со всех ног. Только будучи дома, он почувствовал себ...