глава 3

16 0 0
                                    

Масочник знал, что в данный момент он не может многого сделать со своими серьезными травмами и почти полностью перекрытыми каналами чакры, и поэтому он должен был как можно скорее вернуться назад, чтобы восстановиться. Договорив, человек в маске высвободил свою пространственно-временную силу правого глаза и исчез в пространственном вихре.

Сердце Минато наполнилось беспокойством из-за масочника, он боялся, что мир шиноби, который только что успокоился после Третьей Мировой Войны, снова падет в хаос.

Взглянув на Девятихвостого, все еще бушующего вдалеке, Минато отбросил негативные мысли и телепортировался.

Везапно, в небе над разъярённым Девятихвостым появилась огромная тень, которая быстро увеличивалась в размерах. Вскоре, эта огромная тень упала на Девятихвостого Лиса придавив его своим массивным телом. Когда облако пыли развеялось, все вокруг, смогли наконец увидеть то, что упало на Девятихвостого Лиса.

Гигантская жаба, в основном с тускло-ржаво-красным окрасом, с ярко-красными отметинами вокруг глаз, губ и груди и похожим окрасом тыльной стороны передних и задних лап. Левый глаз гигантской жабы пересекал старый шрам, оставленный звериными когтями. Одетая в большой синий жилет хаппи, на спине которого был изображен кандзи (креветка), с массивным клинком досу, закрепленным на бедре и большой трубкой кисеру во рту. Этой жабой был никто иной как, знаменитый Гамабунта - известный также как просто Бунта - главная жаба Горы Мьёбоку.

В этот момент Гамабунта сидя сверху сдерживал Девятихвостого, Минато стоял на его голове, складывая ручные печати.

Появление Четвертого Хокаге заметно подняло боевой дух шиноби Листа. Даже на уставшем лице Третьего Хокаге появилась улыбка.

Глядя на трепыхающегося Девятихвостого Лиса под собой, Минато думал о решении проблемы. После минутного раздумья, Минато наконец принял решение, он решил пожертвовать собой ради мира в деревне.

- Гамабунта, подержи Девятихвостого ещё немного! - крикнул Минато.

Хьюга призвал большую часть своей чакры и телепортировался далеко за пределы деревни, вместе с Девятихвостым Лисом.

Через мгновение как это произошло, вдали раздались громкие взрывы, очевидно, хвостатый зверь был взбешен действиями Минато и высвободил несколько шаров хвостатого зверя.

Полукровка Хьюга-УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя