глава 17

10 0 0
                                    

Вот новоиспечённые генины в последний раз идут в эту уже родную для них академию. Сколько воспоминаний, связанных с ней. Первые друзья. Хорошее было время. Теперь же они являются генинами и идут на распределение.

Зайдя в класс, наша троица как всегда села за одну парту. Все уже давно привыкли, что эти трое всегда вместе. Все стали ожидать сэнсея со списками команд. И он не заставил себя долго ждать, он зашел буквально через 10 минут. В руках у него были бланки, скорее всего, это и были списки команд на этот выпуск. Остается лишь надеяться, что наши герои попадут в одну команду.

- Здравствуйте, ребята! - начал говорить Аками-сенсей. - Как вам уже известно, сегодня будет распределение команд, но перед этим, я бы хотел сказать вам несколько слов от себя. За эти долгие шесть лет, вы стали для меня очень близки, словно моя вторая семья. У меня сохранилось огромное количество счастливых воспоминаний, которые я никогда не забуду. Вы доказали, что способны служить Киригакуре, защищать свою деревню, дом и родных. Я очень горжусь вами, мои дорогие ученики! - сказал свою речь сенсей. И хоть она и была маленькой, но больше тут и говорить нечего. Он сказал то, что было у него на душе.

Сенсей называл команды одну за другой, и вот наконец дошло и до них.

- Команда №8. Хаку Юки, Суйгецу Хозуки и Льюис Хьюга-Учиха. Сенсей - Забуза Момочи, - назвал учитель с улыбкой последнюю команду. Ведь они особенно запомнились ему.

У всех в головах был ураган эмоций. Их сенсеем будет сам Забуза Момочи, один из Семёрки Мечников Тумана, также известный, как Демон Скрытого Тумана. Получил он это имя ещё во времена Кровавого Тумана, однако нынешняя Мизукаге отказалась от идеологии предыдущего, отменив кровавый экзамен в академии.

Теперь им остается только ждать своего нового сенсея. Того, кто обучит их ремеслу шиноби. Кто покажет им не только светлые, но и тёмные стороны становления шиноби. Покажет, что иногда это может быть скорее бременем. Хотя, бремя несёт почти каждый шиноби. Бремя убийцы...

Для кого-то ты будешь защитником, для кого-то убийцей, а для кого-то можешь быть даже тираном. И их сенсей им всё покажет. Покажет, как нужно нести службу, что важно скорее провалить миссию, нежели бросать своих товарищей, обрекая их на смерть.

Спустя десять минут ожиданий в кабинет зашёл и их новоиспечённый сенсей.

Забуза был высоким, примерно сто восемьдесят с лишним сантиметром, и относительно мускулистым человеком с бледной кожей, короткими заострёнными чёрными волосами, карими глазами и небольшими бровями. Обычно его можно было видеть с бинтами, которые он носил словно маску, закрывающую его нижнюю половину лица. Под «маской» у него был относительно тонкий подбородок и заострённые зубы. На лбу он носил протектор своей родной деревни, повёрнутый боком.
На нём были чёрная рубашка без рукавов и соответствующие брюки, которые дополнял защитный пояс, полосатые нарукавники и гетры Киригакуре.

Полукровка Хьюга-УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя