Этими двумя людьми были Хошигаки Кисаме и Учиха Итачи. Двое самых разыскиваемых нукенина своих деревень.
- Итачи-сан, если я правильно помню Льюис Хьюга-Учиха приходится вам другом. Вы себя хорошо чувствуете, зная, что возможно вам, придётся его убить? - спросил Кисаме.
- Я уже давно разорвал все связи с этой деревней, с моим никудышным братом и Льюисом. - сказал хладнокровно Итачи.
- Тогда пошлите пособирём информацию, где может находиться Джинчурики Девятихвостого, а также немного перекусим, а то я проголодался. - сказал Кисаме.
Они зашли в ближайший ресторанчик и начали вслушиваться в разговоры прохожих. Вдруг Итачи увидел, как идет знакомый ему человек. Затем он подошёл к ресторану, в котором они находились, и встал возле входа, ожидая кого-то. Через некоторое время подошли Куренай и Асума.
- Какаши, что ты здесь делаешь? - спросил аюАсума.
- Мне нужно кое-что купить, кроме того у меня здесь встреча с кое кем. Я жду Саске. - сказал Какаши, посмотрев странным взглядом на Итачи и Кисаме.
Асума и Куренай поняли по взгляду Какаши, что эти люди опасны. Затем подходит и сам Саске.
*******
По Конохе шли двое неизвестных в чёрных плащах с красными облаками.
Это был Итачи, а это был он, вместе со своим новым напарником решили уйти из деревни, ведь они не нашли никакой информации. Но когда они пересекали мост, их окликнул мужчина.
- Хей! Вы кто такие?! - Хатаке был уверен, что не видел их раньше.
- Оо! Копирующий ниндзя! - воскликнул второй из Акацуки
- Видимо ты знаешь меня, но вот ты для меня неизвестен! - циклоп напрягся.
- Меня зовут Хошигаке Кисаме! - оскалился мужчина, показывая свои акульи зубы.
На вид мужчина был похож на синюю рыбу, по крайне мере кожей. Одет он был в плащ Акацуки. А на голове носил повязку скрытого тумана, которая была перечёркнута, тем самым подтверждая, что собеседник отступник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
FanfikceЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...