Утреннее собрание со Старейшинами прошло так быстро и плавно, что у Льюиса после него было хорошее настроение. Старики ему не надоедали, лишь поделились советами, отчитались об успехах и мирно удалились. Старейшины Кири никогда не стремились захватить больше власти, чем им было позволено. А потому они и не лезли, куда не надо.
Хорошее настроение даже не испортила кипа бумажной работы. По быстрому, даже особо не глядя, Льюис проставил печати Мизукаге на все документы. Их сортировку он днём ранее доверил Чоджуро, который заменил наконец-то ушедшего на пенсию Ао, и Суйгецу, который теперь работал в вторым секретарём в резиденции.
Ближе к полудню с миссии вернулась Хикари, отдавая уже готовый отчёт. Льюис, пролистав его, кивнул.
- Ваш с Суйгецу новый дом уже практически готов. Когда позовёте на новоселье?
- Когда разберёмся с переездом, ты будешь первым, кто получит приглашение, - улыбнулась Сёдзё. Льюис присвистнул.
- Ого, надо же! Первым? А как же Забуза-сенсей?
- Боюсь, Мива его к нам не отпустит. Уж слишком она... ревнива, - поморщилась Хикари.
Хьюга-Учиха рассмеялся.
Мива росла просто потрясающим ребёнком. Унаследовав силу Забузы и характер Мей, она с самых пелёнок не давала родителям спуску, требуя к себе внимания и заботу. Это не изменилось и со временем, даже спустя пять лет после её рождения. Наоборот, девочка подросла и научилась манипулировать окружающими, заставляя их делать то, что она хотела. Так, например, Забуза был вынужден отказаться от длительных миссий, а Мей - раньше возвращаться из резиденции.
Что удивительно, при всём этом Мива была довольно закрытым ребёнком и не подпускала к себе посторонних. То есть тех, кто не являлся Мей, Забузой, Ао или Льюисом. А того же Хикари она вообще почему-то отчаянно невзлюбила, требуя от отца, чтобы тот проводил меньше времени с другом Льюиса.
Льюис на это постоянно смеялся и крепко-крепко обнимал Миву, показывая раздражённой Хикари язык.
Правда, потом девочка рассказала, что считает Хикари очень красивой и даже женственной, а потому боялась, что та уведёт Забузу из семьи. Увидела такую глупость по телевизору - и перенесла его в реальность. Льюис тогда не мог перестать хохотать, как и Курама, от гогота которого у Хьюга-Учиха потом голова весь день болела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
FanfictionЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...