Прошло два дня, и шиноби пора было возвращаться в Кири. Сборы проходили быстро, тем временем как Узумаки с помощью фуиндзюцу переместили корабль из пещеры на берег, а также дали провизию на все три дня, которые им придётся плыть до Страны Воды.
Нагато и Конан решили плыть с ними. Во-первых, Нагато требовалась срочная помощь медиков. Нет, на острове, конечно, были свои ирьенины, однако они не могли справится с той степенью истощения организма, которая была у Нагато. В Кири же Изуми могла бы провести полноценную операцию, прописать специальные пилюли и создать индивидуальный курс реабилитации. Более того, в Скрытом Тумане было больше ресурсов и необходимое оборудование, чтобы поставить парня на ноги как можно быстрее. Конан же решила следовать за своим лидером и другом детства.
Тацуя и Рико так же собирались в Кири. Вообще, Та-чан сначала злился и брызгал слюной от негодования, однако мягкий тон и вежливая просьба со стороны Азуми-сан переубедили парня, и тот поспешил собирать вещи, при этом отругав Рико за её легкомыслие и несобранность. Девушка закатила глаза, пробурчав что-то себе под нос, и пошла собирать вещи.
Льюис отправил в деревню письмо о том, что вскоре они вернутся домой вместе с гостями, а ещё приказал найти свободные комнаты в ближайшей к резиденции гостинице. Изуми, лучший медик Киригакуре, получила личное письмо с просьбой подготовить палату, как можно подробнее описав состояние Нагато и причины, по которым парень в таком ужасном виде.
Что немаловажно, между Кири и Узумаки было подписано соглашение, согласно которому шиноби Тумана не трогают остров, а Узумаки, в свою очередь, оказывают посильную помощь в фуиндзюцу.
Льюис также пообещал было оказать посильную помощь в поисках ожерелья Первого Хокаге, но Азуми-сан на это лишь помотала головой.
- Он нам больше не нужен. Если наступит война, то мы с гордостью сразимся с Мадарой бок о бок с шиноби из Кири и Конохи. - величественно заявила женщина, твёрдо смотря в глаза Неджи.
- Мы рады это слышать, - улыбнулся Льюис, а Хьюга молча кивнул.
Узумаки провожали их всей деревней. Выйдя на берег, они пожелали путникам удачи и ещё раз извинились за столь прохладное приветствие и попытку убийства. Тацуми на это лишь презрительно фыркнул, мол, так им и надо, однако грозный взгляд Азуми-сан заставил его стушеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
FanfictionЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...