На следующий день Льюис проснулся, когда Мей уже ушла на работу. Умывшись и придя на кухню, он увидел завтрак и записку.
«Льюис, я ушла на работу. Я также оставила тебе немного денег, как и вчера. Удачи на тренировках.
Мей».Съев завтрак, Льюис собрался, взял деньги и пошёл на полигон №15 и начал такую же разминку как и вчера, и когда он делал третий подход, пришел Забуза.
- Привет, малой, тренируешься?
- Здравствуйте, Забуза-сенсэй, да, вот третий подход начал.
- Это хорошо. Так вот, попробуй сделать ещё один такой же подход, хорошо?
- Я постараюсь.
******
~~Прошёл год~~
По Киригакуре шёл мальчик лет 6,5, с остроконечными, светло-жёлтыми волосами, около лица локоны чуть ниже подборотка, также имеется чёлка, которая свисает около глаз. Глаза же в свою очередь у него чёрные словно уголь. Одет он в чёрную майку с длинными рукавами, поверх неё надето тёмно-синяя майка с воротником и гербом клана Учиха, белые шорты, и синие сандали.Рядом же шел парень на вид лет 30-35, зовут его Забуза Мамочи. Его можно было видеть с бинтами, которые он носил словно маску, закрывающую его нижнюю половину лица. Под маской у него был относительно тонкий подбородок, и заострённые зубы. На лбу он носил протектор своей родной деревни. Он одет в чёрную водолазку, над которой надевал жилет. На ногах у него чёрные штаны и сандали шиноби. У него на спине, закреплён один из Семи Мечей Тумана - Кубикирибочо.
- Забуза-сенсэй, ты обещал что займёшься моей тренировкой. - сказал Льюис, смотря на учителя.
- Я человек слова, по-этому пойдём на полигон №15, как раз зная, что сегодня мы пойдём на тренировку, я прикупил кунаев с сюрикенами.
- Неужели, теперь ты научишь меня кидать сюркены и кунаи?! - радостно закричал Хьюга-Учиха.
На это Мамочи лишь кивнул.
- Ура! Теперь я, на один шаг ближе к тому, чтобы стать мастером в сюрикенодзюцу как Итачи.
Дойдя до полигона, Забуза сказал Льюису сделать разминку и пробежку. На всё это у Льюиса ушёл целый час.
Тренировались до самого вечера, Забуза учил его метанию с сюрикенов и кунаев, отачивал его тайдзюцу.
Закончив тренировку, Льюис отправился домой. В доме была мама, которая уже готовила ужин. Зайдя домой, Льюис сразу побежал к маме рассказывая о своих успехах, Мей обнимала и целовала своё чадо.
Началась вечерняя трапеза, она продолжалась 30 минут, ведь Теруми накрыла большой стол, в честь успеха своего сына.
Поужинав Льюис пошёл в ванну, потом почитал книги о шиноби и чакры, пошёл спать и сразу отправился в царство Морфея.******
Проснувшись в 7:00, Льюис протёр глаза, встал, сделал зарядку и с хорошим настроением, пошёл умываться. Сделав все процедуры, он стал одеваться. Выглядел он так, стройный 6-летний мальчик, чёрные шорты, чёрная майка без рукав, синие сандали.
Одевшийся и выйшел из комнаты и направился на кухню. Там никого не было, что означало, что Мей уже на работе.Позавтракав, Льюис справился на полигон №15, где уже его ждал Забуза.
- Здравствуйте, Забуза-сенсей.
- Привет, малой. Так, сегодня мы будем учиться ходить по дереву без рук с помощью чакры.
- Хай!
Льюис подошёл к ближайшему дереву.
- Льюис, если ты подашь слишком мало чакры - упадешь, слишком много - дерево треснет, понял?
- Да. - сказал Льюис и пошёл по дереву. Он дошёл до верхушки, а потом, постепенно начал спускался оттуда.
- Да, парень, тебя обучать одно удовольствие, что ж, теперь пошли к озеру.
Подойдя к озеру, Забуза начал объяснять, как ходить по воде.
- Что ж, малой, теперь хождение по воде. Это практический так же, как с деревом, только вот поток чакры надо подстраивать под воду.
- Хай! - Льюис пошёл по воде так же легко, как и по дереву, но тут Забуза начал шевелить воду и Льюис чуть не упал, но все же равновесие сохранил.
- Молодец, Льюис, ты смог удержаться. Теперь нужно потренировать это всё и будет на автомате получатся.
-Хай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
FanfictionЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...