глава 20

10 0 0
                                    

Когда наши герои уже встали, позавтракали, сейчас делают последние проверки. Всё должно быть идеальным, иначе можно и умереть. Задание будет не из легких. Нужно быстро и временно незаметно ликвидировать пару сотен людей, а это будет ой как не просто. Ну, а если их заметят и успеют дать сигнал, то им придется принять бой и приготовится к тому, что они могут потерять кого-нибудь из команды, а этого они не хотят, так что они выложатся на все сто процентов. Они не дадут умереть ни своим товарищам, ни мирным людям. Уж слишком много их умерло из-за одного человека. Слишком много они натерпелись. С них хватит. Пора ему познать ужас...

Они уже разошлись в разные стороны, чтобы выполнить их задачи в этой небольшой войне. Льюис и Хаку быстро перемещались на доверенной им территории, так что спустя всего десять минут, они наткнулись на первый патруль. Бандиты не спеша передвигались, патрулируя доверенную им территорию. Наши герои переглянулись и, слегка кивнув, пошли в бой.

Хаку выпрыгнул впереди этой десятки и начал метко кидать в них сенбоны, в это время Льюис быстро обошёл их со спины и одним быстрым ударом своего танто срубил голову одному, а затем быстро проткнул второго перед тем, как его заметили остальные.

Хаку убил троих своими сенбонами, а после схватил по кунаю в каждую руку обратным захватом и пошёл на помощь Льюису, что уже сражался с бандитами в ближнем бою. Хаку отвлёк на себя двоих, чем сильно облегчил жизнь Льюису. Хьюга-Учиха отразил удар одного и, быстро достав пару сюрикенов, кинул их в него. Сюрикены достигли своей цели, хоть и попали слегка не туда, куда целились, тем самым смерть бандита получилась намного болезненнее. Отбив удар одного из двух бандитов, Льюис подсечкой опрокидывает второго и добивает своим танто, перерезав ему горло. Последний уже было собирался бежать, но схватил пару сенбонов в спину. Это был Хаку, что тоже закончил со своими противниками.

Они просто слегка переглянулись, ожидая слов, если кто-то из них ранен. Когда их не последовало, они слегка кивнули друг другу и побежали дальше. Сейчас им нельзя тратить время на лишние разговорчики, сейчас время на вес золота. Они не должны медлить, если не хотят подвергнуть опасности своих товарищей.

Они побежали дальше, следующий патруль в пяти минутах бега с использованием чакры. Когда они подбежали к дороге, то увидели, как патруль не спеша идёт, ни о чём не волнуясь, а зря.

Полукровка Хьюга-УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя