глава 16

11 0 0
                                    

Прошло уже несколько лет с тех пор, как Льюис стал жить в Киригакуре. Поначалу было сложно и непривычно: новый климат и новая обстановка навевали тоску по родине и друзьям, и несколько раз мальчик даже плакал в подушку.

Что касается учёбы, то дела в Академии шли хорошо. Льюис быстро привык к новому темпу жизни. Конечно, его изматывала необходимость сразу изучать кучу всего, однако, с другой стороны, он становился сильнее день ото дня в день.

За это время Хьюга-Учиха смог изучить несколько техник Катона, Футона, Райтона и Суйтона.

Что касалось способностей сенсора, так Льюису пришлось отказаться от посещения этого класса: он банально не успевал. Благо, что во время уроков общего развития преподаватели не раз и не два поднимали тему медицинских дзюцу и способностей сенсора, уча детей управлять чакрой. Не у всех это получалось, но Хьюге-Учихе удалось попасть в число тех счастливчиков, которые умели исцелять небольшие раны.

Приближался конец учебного года, а это значило, что совсем скоро будет экзамен на генина. После него Льюиса наконец-то ждёт бандана со знаком Кири и интересное будущее ниндзя. Мальчик ждал этого момента с нетерпением.

*******

Вот Льюис уже идёт по коридорам академии в сторону кабинета. Зайдя в него, он поздоровался с учителем и сел на своё место рядом с Хаку с Суйгецу, с которыми за эти 5 лет стали для него настоящими друзьями, с которыми он очень хорошо проводил время.

- Итак, ребята! Первым будет письменный тест на проверку ваших умственных способностей, удачи! - сказал сенсей данной группы учеников, которые за эти пять долгих лет стали дороги ему, у него появилось с ними очень много счастливых воспоминаний, хоть и были случаи, когда они проказничали, но было весело. Многие из этих воспоминаний останутся в его памяти на всю жизнь, как одни из самых счастливых за данный период его жизни.

Для Льюиса этот тест был легче лёгкого, так как учился он лучше всех. Он всегда получал высшие баллы, не важно, на теории или практике, он везде и всегда был лучшим. Среди девочек он был очень популярным. Льюис сам по себе был очень красив, а все его успехи ещё сильнее очаровывали девочек. Результат - куча фанатов, которые не дают ему передохнуть.

Закончил тест Льюис за пятнадцать минут, чем как и всегда заставил преподавателя сначала удивиться, а затем гордо посмотреть на своего ученика. Ответы все, естественно, были правильным. После Льюис направился во двор Академии, где будет проходить второй этап экзамена на генина: сюрикендзюцу.

Полукровка Хьюга-УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя