глава 41

1 0 0
                                    

Мей лежала в палате и пялилась в полок. Ей было скучно. Очень скучно. Соседей, с которыми можно было бы поболтать, как на зло, не было. Врачи же занимались другими пациентами, сериал по телевизору был слишком скучным, а читать совершенно не хотелось.

Проведя руками по лицу, бывшая Мизукаге едва удержалась от того, чтобы не завыть волком.

Закрыв глаза, женщина подумала о том, что надо бы подремать. Но на спине спать было неудобно, на боках - больно, на животе - невозможно. От собственного беспомощного состояния на последних днях беременности было отвратительно..

А ещё в голову лезли самые разные мысли, сводящие с ума: начиная цветом штор в палате и заканчивая проблемами деревни.

Несмотря на то, что мей уже долгое время не являлась мизукаге, новости и отчёты о благосостоянии деревни и окружающего мира она получала исправно. с тех пор, как её положили в эту палату на сохранение (то есть с прошлой недели) ао всегда приходил к ней и рассказывал последние новости. и вот с утра женщина узнала о том, что Льюис с несколькими шиноби отправился в Суну, где Акацуки похитили Джинчурики Однохвостого.

Мей, естественно, волновалась за своего единственного сына и ученика. Всё же Акацуки не слабые противники. Конечно, сам Льюис тоже не слаб, однако кто знает, что у этих парней припрятано в рукаве? Тем более, если учитывать слухи, ходящие о лидере организации - мол, он обладает редким додзюцу, которое до этого считалось не более, чем мифом.

От всех этих размышлений у женщины разболелась голова. Она зарычала: ну только этого ей не хватало. И так не очень хорошо себя чувствовала.

И вдруг она почувствовала боль в животе, что заставило её громко охнуть. Простынка в миг стала мокрой - воды отошли. А малыш, кажется, решил, что ему пора.

Дрожащей рукой нажав на кнопку рядом с койкой, Мей зажмурилась, ожидая врача. Боль и спазмы она терпела стойко: в конце концов, она - Мизукаге.

И вдруг она почувствовала боль в животе, что заставило её громко охнуть. Простынка в миг стала мокрой - воды отошли. А малыш, кажется, решил, что ему пора.

Дрожащей рукой нажав на кнопку рядом с койкой, Мей зажмурилась, ожидая врача. Боль и спазмы она терпела стойко: в конце концов, она - Мизукаге.

- Кажется, Льюис не успеет на рождение своего крестника. - прошептала женщина.

В палату забежали двое врачей и медсестра с тазиком воды. Кто-то из работников больницы уже передавал сообщение Забузе.

Полукровка Хьюга-УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя