Корабль медленно плыл по водной глади, как вдруг все его пассажиры почувствовали странный, но очень сильный толчок. Многие попадали на пол, остальные же сумели удержаться, схватившись за что-нибудь и направив чакру в ноги. Хираки заныла: ей поплохело ещё сильнее.
Льюис выбежал из своей каюты и помчался к перилам. Увидев остров, парень довольно усмехнулся. Всё же он был прав: барьер пропускает только при двух условиях: либо судно торговое, либо в человеке на борту течёт кровь Узумаки.
- Плывите на остров, - приказал Мизукаге, продолжая всматриваться в виднеющиеся вдали деревья.
Капитан корабля кивнул и махнул рукой в сторону острова. Команда тут же начала бегать по палубе. Остальные пассажиры, узнав, что они скоро прибудут, начали экипироваться.
Льюис перед тем, как уйти в каюту, выглянул в море и охнул. Впереди, буквально в ста метрах от них, прямо из ниоткуда появился огромный водоворот, который тут же принялся засасывать корабль. Теперь уж все, кто находился на корабле, попадали на пол - таким мощным и резким был толчок по направлению к водовороту.
Льюис кое-как сложил несколько печатей и создал большую волну, которая по его расчётам должна была откинуть корабль в сторону, подальше от водоворота, однако тот в мгновение ока засосал и её.
Выбежавшие на палубу шиноби приготовились использовать любые техники. Однако поднятая рука Льюиса не дала им такой возможности.
- Не надо этого делать, - произнёс он, как-то странно улыбаясь.
- Что? Это ещё почему? - возмутилась Хаку. - Эта фигня нас сейчас засосёт, и я сомневаюсь, что мы выживем!
- «Эта фигня», как ты выразился, называется водоворотом. - ответил Хьюга-Учиха. - И да, мы выживем. Сам приглядись: разве ты не видишь, что он создан с помощью чакры?
- Мизукаге-сама, Хаку прав! - встала на сторону девушки Хикари. - Как бы он не был создан, мы можем погибнуть, если не передвинем корабль!
- В этом нет смысла. Капитан, возьмите курс прямо в водоворот, - приказал Мизукаге.
- Неразумно поступаешь ты, заставляя туда корабль плыть. - Шино многозначительно поправил очки.
- Нет... Он прав! - Неджи активировал бьякуган, всматривался в стихию. - Этот водоворот действительно необычный. Я вижу под ним какой-то туннель из воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
FanficЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...