- Бог ты мой, и что теперь? - первым нарушил тишину Цучикаге.
- Льюис, ты говорил, что на самом деле Джинчурики Шестихвостого и Семихвостого живы, как и их Биджу? - спросил Гаара.
Хьюга-Учиха кивнул.
- Я их спрятал на острове-черепахе, однако часть их чакры есть у Акацуки.
- Что? - возмутился Эй. - остров-черепаха принадлежит Стране Молний! Как ты посмел...
- Нет, - резко прервал его Льюис. - Не принадлежит. Этот остров никому не принадлежит. Животное вольно плавать где хочет, но вы же, жители Страны Молний, пользуетесь тем, что Черепахе нравится ваш климат, объявляя о том, что она ваша. Это не так. Черепаха не может выбирать, кто будет ходить по её панцирю, заросшему деревьями и травой, но она может приказать животным, живущим на ней, атаковать вас. И вы сами это прекрасно знаете, Райкаге-сама, ведь без Киллера Би, Джинчурики Восьмихвостого, туда никто не сунется, потому Черепаха принимает к себе только либо Рикудо Сенина, либо Биджу и их Джинчурики. Конечно, всех их могут сопровождать люди, но не более десяти.
- Откуда такая информация? - Эй чуть ли зубами не скрежетал.
- Я был там, когда мне было 14 лет. Девятихвостый рассказал мне всё про этот остров и храм на нём. И причина, по которой никто из ваших шиноби ни меня, ни моих друзей-джинчурики не заметил - это отсутствие ваших людей не только на острове, но и вокруг него.
Казалось, что даже воздух затрещал от напряжения между Мизукаге и Райкаге. Первый, словно насмехаясь, с некой надменностью смотрел на второго, который сжимал руку в кулак от бессилия - ему было нечего возразить этому мелкому пацану.
- Давайте всё же вернёмся к нашей проблеме, - произнёс Гаара, примирительно поднимая руки. - Мы обязаны сформировать альянс шиноби, иначе невозможно противостоять полной силе четырёх Биджу и части чакры ещё четырёх.
Эй недовольно глянул на Собаку но, однако промолчал.
- Насколько я помню, вы были против идеи союза, Райкаге-сама. - заметила Цунаде. - Думаю, самое время воплотить её в реальность. ЧТо скажите? Тем более, что опасность сейчас реальнее некуда.
- Мой брат, как выяснилось, в полном порядке, но я не могу допустить, чтобы Акацуки продолжали творить беспредел и дальше. Мы сформируем альянс и решим эту проблему как можно быстрее. - Эй посмотрел на остальных Каге. - Вы согласны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
Hayran KurguЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...