глава 37

5 0 0
                                    

В Киригакуре прошло три месяца, когда Льюис вернулся обратно в Скрытую Деревню. Он был как никогда рад снова видеть живых людей, а не жаб. А потому парень с огромной радостью накинулся с объятиями на сокомандников, стискивая их покрепче.

- Мы тоже по тебе соскучились, - посмеялся Суйгецу, хлопнув друга по плечу.

- Да. Без тебя было тоскливо, - согласилась с ним Хаку. Забуза рядом неразборчиво что-то хмыкнул, но никто не обратил на него внимания.

- Перед тем, как пойдём к маме, давайте заглянем за едой? - внезапно попросил Льюис.

- Как насчёт рамена?

Парень тут же замотал головой: нет уж, он уже наелся этого рамена до отвала. Ему нужна передышка от быстрозавариваемой лапши. И риса. И жуков с червями.

Ккоманда №8 очень удивилась, когда Хьюга-Учиха отказался от своего самого любимого блюда, а Забуза даже приложил руку к его лбу, пытаясь понять, заболел ли его ученик или это временное помешательство.

Все вместе они отправились в тот самый ресторан со свиными рёбрышками, где праздновали повышение Льюиса и Хаку.

- Кстати! - внезапно улыбнулся Суйгецу. - Я теперь Токубецу Джонин! Можешь поздравить меня, Льюис.

- Поздравляю, - искренне ответил парень. Теперь они все были Джонинами.

В ресторане им довольно скоро принесли еду, и Хьюга-Учиха вцепился в мясо, попробовав его впервые за те полгода, что провёл на Мёбоку - время там текло медленнее, чем здесь, в Кири, а потому на горе Льюис просидел дольше, чем его друзья были без него.

За обедом все делились последними событиями. Суйгецу рассказал о тех самых миссиях ранга А, выполнение которых позволило ему получить повышение. Хаку - о недавнем путешествии в страну Морей, а Забуза - о свалившемся на его голову ученике-мечнике по имени Чоджуро, который носит Хирамекарей и претендует на звание нового Мечника Тумана.

- Слабоват пока что, конечно, но я его быстро натаскаю, - усмехнулся Момочи, демонстрируя острые зубы.

- Хирамекарей раньше принадлежал вроде как брату Суйгецу - Мангецу, - припомнил Льюис.

- Всё верно, - подтвердил его догадки Суйгецу.

- Ничего об Мангецу не могу сказать - мы никогда не были особо близки. Так, общались пару раз. - развёл рукам Забуза.

Полукровка Хьюга-УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя