Один из дней, в резиденцию влетел запыхавшийся шиноби. Он был бледен и напуган.
- Эй, что случилось? - спросил Льюис, поднимаясь со стула.
- М-мизукаге-сама, когда мы задание ли в деревню, нам перегородил путь один шиноби. - сказал мужчина, запинаясь.
- И кто это? - спросил Льюис, нахмурившись.
- Это был нукенин из Конохи... - шиноби взглотнул. - Учиха Итачи.
Глаза Льюиса расширились от шока. Он не думал, что его бывший названный брат объявится перед шиноби его деревни.
- И...? - Льюис серьёзно посмотрел на Джонина.
- Он сказал, чтобы мы передали этот свиток к вам. - сказал Шиноби и положил на стол свиток.
- Ясно, - напряжённо сказал Хьюга-Учиха. - Можешь идти.
- Есть! - шиноби из кабинета.
- «Время пришло? Неужели моя месяцы свершится?» - подумал Льюис и развернул свиток, и стал вчитываться в его содержание.
«Привет, Льюис.
Думаю ты удивлён, что получил послание от меня. Но да ладно, я буду писать один раз.
Приходи в старое убежище клана Учиха, да ты правильно понял - это тот самый замок.
Итачи».
- Льюис, ты пойдёшь туда? - спросил у своего друга Курама.
- Да, это рано или поздно должно было произойти.
- Ясно. Но Будь осторожен.
- Хорошо, Курама. - улыбнулся Льюис. - А-АО! - Хьюга-Учиха позвал своего помощника.
- Да? - спросил запыхавшийся Ао, как только пришёл в кабинет.
- Меня не будет в деревне минимум 4 дня. Ты за главного. - коротко сказал Льюис.
- Что? - не понял помошник Мизукаге.
- Меня не будет в деревне. - посмотрел её из-за него. - Это по личным причинам.
- Ладно, - вздохнул тут.
******
Льюису понадобилось 2 дня, чтобы добраться до убежища Учих, где находился Итачи. Когда он пришёл, он увидел заброшенный замок, которому была уже не одна сотня лет. Войдя в него, Льюис увидел спокойно сидящего Итачи на троне. Льюиса переполнял гнев, но он не ринулся напролом. Вначале ему нужно было убедиться, что Итачи не расположил никаких ловушек. Активировав свой шаринган, он начал сканировать местность, а Итачи же просто наблюдал за его действиями, не планируя вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
FanfictionЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...