Льюис сидел в своем кабинете и перебирал бумаги и чуть ли не клевал носом. Как ни как, а работа Мизукаге очень нудная. Льюис остался бы сидеть в кабинете и перебирать документы, если бы к нему не ворвался Суйгецу.
— Льюис! Хаку! - такая обеспокоенность и тревога на лице Суйгецу передалась и Льюису.
— Что Хаку?! - закричал Льюис. Он не понимал. Проблема? Схватили? Что же?
— Рожает! - словно гром, прозвенело в ушах это слово.
— Присмотри за всем! - Хьюга-Учиха на второй космической скорости побежал в больницу, напоследок оставив временные обязанности на второго помошника.
Он бежал что есть сил. Люди с удивлением наблюдали за атракционном с именем «Мизукаге у которого бо-о-ольшая тревога». И вот наконец больница. Он вбежал в неё и подбежал к дежурной.
— Где...Где...Где... - не мог отдышатся Льюис. Он глубоко вдохнул и выдохнул. — Где лежит Хаку Юк... Хьюга-Учиха. - запнулся он.
— Второй этаж первые двери на... - не успела договорить медсестра, как Мизукаге след простыл.
Льюис уже был на лестнице. Он вылетел на второй этаж и ворвался в первые двери. В него тут же полетела подушка, которую он никак не ожидал, и сбила с ног.
— Дети спят! Ты чего врываешься так внезапно? Дети спят! - гневно прошипела Хаку.
— А сама чего кричишь? - спросил Льюис, подымаясь. - Стоп. Ты сказала «Дети»? - опомнился в секунду уже отец.
- Да, - с улыбкой ответила Хаку.
По обе стороны от Сакуры лежало двое малышей. Первым был мальчик с волосами, как у Льюиса, и лицом как у Хаку. Второй была девочка с коричневыми волосами и лицом Льюиса.
— Они... - он смотрел на них как на первое чудо света. Ну конечно, увидеть своего ребенка впервые, то еще испытание.
— Возьми их, - сказала Хаку.
— Я боюсь, что упущу их. - Льюис был на седьмом небе от счастья, что даже не знал, что делать сейчас, прыгать или бежать по всей Кири с криками.
— Не бойся, - улыбка Хаку заставила взять себя в руки и немного успокоиться.
Льюис дрожащими руками взял обоих младенцов.
— Милые, - отозвался лис.
— А ты как думал, Курама? - уже с гордостью в голосе, мысленно сказал Хьюга-Учиха.
— Как назовешь их? - Хаку передала такую важную честь отцу детей.
— Девчонку Мия, а мальчика Акиро - не задумываясь он дал имя своим детям.
— Отличной выбор, - Сакура была рада видеть такую картину: Льюис с детьми на руках.
— С прибавлением! - в палату ввалились все друзья и Забуза с Мей.
Все столпились возле Льюиса, смотря на малышей, кое-кто даже пытался потрогать. Льюис подошёл и отдал их Хаку, решив не мучить детей и оставить их ей матери. Потом отошёл к Забузе.
— Поздравляю! - ещё раз решил поздравит своего ученика Мамочи.
— Спасибо сенсей. - поблагодарил того Льюис.
— Время посещений окончено. Все на выход, - в палату вошла Изуми, немного в ярости, но это было необходимо.
Все нехотя, но вышли из палаты, еще раз поздравляя на ходу и прощаясь.
— До свидания.
Льюис поцеловал Хаку, Мию и Акиро.
— Не скучайте. Я вернусь.
— Конечно.
— Пока. Целую еще раз. - Льюис вышел из палаты, оставив своих жену и детей, и уже намереваясь еще раз наведаться сегодня к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка Хьюга-Учиха
FanfictionЛьюис Хьюга-Учиха, сумевший в раннем возрасте познать, что такое боль. В его собственной деревни его почти все ненавидели и избивали, исключением стали только кланы Хьюга, Учиха, Нара, Яманака, Акимичи, Абураме и Инузука. Льюис смог найти себе двух...